Письмо шестое. Дни недели, книги и покой

А у нас снова дождь. И это в первый день лета.

1 июня. Быстро же пролетел май. Осталось немного. Сколько? Месяц, две недели, одиннадцать дней? Эта неопределенность тревожит и в то же время завораживает. Ведь я люблю сюрпризы. Твои.

Интересно, какой ты вернешься? Думаю, усталым, но довольным. Я уже вижу твои сияющие карие глаза и немного отрешенную полуулыбку. Ты будешь слушать мой длинный монолог, в котором я распишу всю свою жизнь за время твоего отсутствия, и утвердительно кивать, даже если уже слышал это. Ты наслаждаешься моим голосом, поглощаешь меня глазами, и, черт возьми, я делаю тоже самое!..

А сегодня вторник...Знаю, что для остальных это понедельник. Но теперь у меня понедельник - это воскресенье, чтобы у всех первый день недели был ужасен, а я гулял и радовался погоде (в мой понедельник всегда солнечно и не жарко). Хотя теперь в связи с каникулами, я различаю дни недели только по погоде. И так как сегодня дождь, выходить на улицу бессмысленно. Разве что только в библиотеку.

В последнее время я без ума от книг. Так приятно растянуться на диване в плохую погоду и погрузиться в другой мир, вчитываясь в каждое слово, пропитанное смыслом. Литература также прекрасна как и музыка. Я отдан книгам душой и коротаю с ними вечера. Это один из немногих случаев, когда мне приятно побыть слушателем.

Недавно перебирал свои школьные тетрадки.. Они весьма забавны: изрисованные где только можно и нельзя, а в конце каждой из них находится начало какого-нибудь рассказа или маленькой зарисовки. И все они отражения событий, происходящих со мной. Такие мини записи в моем творческом дневнике.

Знаешь, я вдруг осознал, что ужасно люблю быть дома один. Чтобы моим мыслям не мешал ни звук телевизора в соседней комнате, ни шаги по квартире, ни внимательные и любопытные взгляды домочадцев. Так порой хочется полного покоя, чтобы можно было сосредоточиться. А они постоянно отвлекают. Было бы здорово научиться управлять временем и поставить всех на паузу. Тогда можно было бы спокойно дописать это письмо и насладиться тишиной. Нет, я бы не отправился прямиком к тебе. Потому что это неправильно. Всему свое время, верно?


Рецензии