Место под солнышком

     - Я работу потерял, - мертвым голосом объявил Трявкин.
     - Хоть помнишь где? - выхватывая у друга бутылку водки, быстро налив и быстро выпив, уточнил Упругов.
     - Я работу потерял! - истерично уточнил Трявкин.
     - А-а, - быстро наливая второй стакан, посочувствовал Упругов.
     - Как теперь жить? - спросил Трявкин у пустой бутылки и своего полупустого стакана.
     - Хорошо! - закуривая, объявил Упругов. - Попробуй жить хорошо!
     - А что для этого надо? - встрепенулся Трявкин.
     - Да купи еще пузырь и одной проблемой будет меньше! - подсказал друг.
     - А потом? - безработный достал из сумки бутылку водки.
     - И пойдем искать твою работу! - допил стакан Трявкина Упругов. - Валяется где-нибудь, твоя работа...
     - А ты где работаешь? - озаренно встрепенулся Трявкин.
     - Я, - Упругов широко повел нетрезвой рукой, - Я - генеральный директор!
     - Сотрудники нужны? - быстро уточнил Трявкин.
     - У меня малое предприятие, - Упругов уже колдовал над следующей жертвой страсти. - Очень малое...
     - А я могу мало работать и много получать, - засуетился Трявкин.
     - Акционеры будут против, - глотая из горлышка, отказал генеральный директор.
     - Но ты же босс! Шеф! - вскричал полуобнадежанный Трявкин.
     - А жена - акционер! И единственный! Перестанет спонсировать и - амбец! Она - мое солнышко! А мое место - под солнышком! Без права! И никаких лево!Я даже сплю у стенки! Но место под солнышком берегу!   


Рецензии