Новоселье

                Мой город, мой! Здесь
                сказочны сады,
                Среди домов
                красивые аллеи,
                В цветущей белизне
                царят кусты,
                А у крыльца цветы
                ещё милее.
                Лариса Иванова-Ленская


      Вы можете себе представить, что в наше время я получила квартиру: двухкомнатную, на 3-м этаже нового современного дома.
      Самое удивительное, что бесплатно. Можете себе это представить, нет, но это так. Сколько лет живу, но не испытывала такого счастья.
 
      Рядом с метро, буквально в нескольких шагах, я, правда, не считала эти шаги, всё как-то забывала, но вы поймёте, если я скажу, что от метро до подъезда я иду всего 3 минуты.
    – Вот здорово! – скажете вы.
      Так и я говорю:
    – Здорово!
      А какая квартира – удобная, комнаты – раздельные, большая кухня, с широким овальным окном, а за ним роскошный каштан и рябина.
      Та комната, которая с лоджией, – на северо-запад, а вторая комната и кухня – на юго-восток.
      Теперь я могу видеть всё, что с одной стороны дома и с другой. Замечательно и это, и многое другое.
      Я поэт, естественно, что у меня много знакомых писателей и поэтов, среди них есть и драматурги, ведь я пишу не только стихи и рассказы, но и пьесы.
      А сколько среди поэтов у меня талантливых друзей, есть друзья-поэты и за границей.
      Когда они приезжали, было не очень удобно встречаться с ними в метро, да и вообще сколько было всяких «но»…
      И вот снесли дом, в котором я жила.
      Я переехала из однокомнатной квартиры в новую просторную.
      Теперь я могу устраивать замечательные творческие встречи у себя дома.
      Как хорошо!
      И для гостей очень удобно.
      Одни располагаются в креслах, другие – вокруг стола и читают, читают свои стихи, эссе, рассказы, и никто не выгоняет, как это бывает в библиотеках.
      И как замечательно спокойно слушать с интересом и знать, что и тебя будут слушать тоже с большим интересом.
      Как всё это важно для творчества.
      Но пока рано об этом говорить, мне сейчас следует наводить порядок. Конечно, я уже собрала стенку.
      Вы представляете, уже расставила по всем полочкам книги, а книги – это моё богатство.
      Да и компьютеру, разумеется, нашлось место очень удобное и почётное – он мой помощник и друг.
      А когда вы войдёте в комнату, то справа у стены увидите старинное пианино, чёрное. До переезда мастер по настройке проверил его.
    – Отличное пианино! – восхитился он.
      Для меня оно классическое, и никакие современные клавишные инструменты не смогут заменить, как мне кажется, его натурального звучания.
      В нём, как вы хорошо знаете, почти всё из дерева. Мне кажется, что я чувствую запах леса и даже испытываю какое-то наслаждение, когда приподнимаю его крышку и, одним словом, испытываю блаженство от прикосновения к клавишам.
      Звучание его уносит меня высоко-высоко, и моя душа парит в небе под замечательные мелодии, которые при моём желании оно может дарить.
      Я думаю, что будет здорово, когда мы с поэтами будем слушать на стихи этих же моих друзей-поэтов песни моего брата Станислава.
      Он ведь не только поэт, но и композитор, и одновременно исполнитель своих удивительных песен и песен на стихи других поэтов.
      Это будет не просто квартира, а музыкально-поэтический салон.
      Кстати, хочу отметить ещё одну особенность моей квартиры, в ней прекрасная изоляция и в соседних квартирах ничего не слышно – уже проверено.
      Я сейчас, правда, только обустраиваю квартиру, но скоро приглашу вас. Ждите!..
      И я проснулась. В окно заглядывало Солнышко и улыбалось мне.
      Мечты-мечты…

                Весна. Москва. 2009г.


Рецензии