пива и ликёру...

 Германия.
 Маленькая воинская часть. Несколько домиков в лесу,штаб,магазин.
Я-в ту пору лейтенант, в подчинении-прапорщик Андрюха. Любитель выпить.
Утром приходит на службу, разя перегаром, опоздавший, и с красивым цветущим огромным «бланшем» на оба глаза....
-Пиши объяснительную, Андрюх. Тут уж ничего не скроешь...
Андрюха сел писать объяснительную. Бумага рожалась долго, слышен был скрип мозговых извилин....

Текст объяснительной до сих пор помнится как стихи, дословно.

«Начальнику отдела от прапорщика***
Объяснительная.
Я, прапорщик ***, вечером после работы решил отдохнуть и культурно провести время.
Пришёл домой, выпил пива и ликёру, послушал музыку.
Потом выпил ещё пива  и ликёру и пошёл в гости к прапорщику М***.
Мы выпили ещё пива и ликёру,послушали музыку и решили пойти погулять по военному городку.
Потом мы пришли ко мне, выпили ещё пива и ликёру,послушали музыку.
Потом прапорщик М*** устал слушать музыку и пошёл домой, а я решил принять ванну.
Кто выбил дверь, не помню-наверное, уснул.
Меня сильно ударили по морде, потом вытащили в коридор и ещё раз ударили сапогом по морде, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Кто бил-не помню, так как было темно.
Потом они ушли, а я опять пошёл принимать ванну.
Дата, подпись»


Рецензии
прапорщик М*** бил!

Иван Паршиков   04.05.2016 07:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.