Встретились...

Косынкой белой перетянут низкий лоб.
Глаза  испуганной, уже немолодой газели.
А помнишь, батюшку мы называли «поп»,
Как на витрины женского белья глазели?


Представилась шутливо - «штучка с ручкой».
Над анекдотами смеялась бесконечно,
Всех называла иронично "деткой", "внучкой".
Теперь другая ты, всё как-то безупречно...


К заутрене спешишь под звон колоколов.
Обедню отстоишь, бьёшь до земли поклоны.
А дома слёзы льёшь и пьёшь болиголов...
Мне показалось? Видно, у тебя есть клоны…


Прости, я просто поздороваться решила…
Смутить тебя не собиралась, ну прости…
Ты вспомнила сейчас, как я тебя смешила?
Ну, слава Богу, есть просвет, мы на пути…


А Бог? Он - наш Отец, Он знает наши души!
Молись и смейся, плачь и не греши…
Иди по морю иль ползи по суше…
Спеши творить добро, и жизнь любить спеши!


Косынкой светлой перетянут низкий лоб.
Глаза - маслины, как у молодой газели…

"А знаешь, встретились сегодня, чтоб…
 Все Ангелы в моей душе опять запели..."


Рецензии
Мне кажется, что все мы через это прошли - мы дети безбожного 20 века - ПЕРЕМЕНУ, внутреннюю и внешнюю.
И по-моему, очень удачная окантовка стих-ния:
Косынкой белой перетянут низкий лоб.
Глаза испуганной, уже немолодой газели(с)
и:
Косынкой светлой перетянут низкий лоб.
Глаза - маслины, как у молодой газели…(с)

И это главное.
Спасибо, Алла, как всегда глубоко по смыслу и четко в исполнении

Маргарита Мон   07.06.2012 01:00     Заявить о нарушении
Маргарита!
Вы просто можете видеть глубинный скрытый смысл, читать между строк, анализировать... На самом деле, это реальная история... Только её "счастливый конец" придумка автора, в надежде, быть всё-таки услышанной, и не только одним Богом, понимаете...

Алла Войцеховская   07.06.2012 06:47   Заявить о нарушении
Понимаю, Алла, очень и мне знакомы подобные ситуации.
А прелесть ваших стихов, наверное, в этой "многослойности" восприятия.
Мне действительно очень нравиться ваше творчество, говорю это искренне.
Вы первый автор на Прозе с кем я познакомилось просто "методом тыка" (извините за сленг)и очень этому рада.
Вдохновения вам и летнего тепла

Маргарита Мон   07.06.2012 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Знаете, я всё больше убеждаюсь в том, что "метод тыка" срабатывает, если перед твоим выбором есть перст указующий...

Алла Войцеховская   07.06.2012 13:53   Заявить о нарушении