Фумитокс

...Очередные сборы командиров частей. Проводят в Куженкино (это под Бологое, которое "между Ленинградом и Москвой").

Селят нас на какой-то турбазе, на берегу какого-то озера. Буфет, правда, был, но запасы "горючих" жидкостей в нём почему-то кончились к вечеру первого дня(день заезда-тяжкий для здоровья  день, скажем так)
"Бойцы вспоминают минувшие дни.." за столами, с рюмками-бокалами.
Я водку не пил, пивко потягивал, но-скажем так-много…

Комаров-НЕМЕРЯННО, даже больше, чем у меня на Дальнем Востоке, и какие-то мохнатые, кусучие, здоровые...
На ночь включил в розетку "Фумитокс" от комаров...Не кусали!!!
Утром все строятся, генерал проходит вдоль строя полковников, стараясь не дышать и делая вид что ничего не замечает.

Я-знаю, что запаха от меня нет(пиво же не водка, всё ушло в унитаз, спокоен и не переживаю.
И тут генеральский взгляд выхватывает мою морду лица:
-Это сколько ж ты вчера выпил, что вся физиономия опухшая и глаза не открываются??!!!!

-Товарищ генерал-я НЕ ПИЛ!!! Могу дыхнуть!  Это у меня аллергия на "Фумитокс"!!!!

От дружного хохота покачнулись сосны и вспорхнули стаи потревоженных сытых комаров.
Генерал усмехнулся:
-Ну, бля, юмористы...Фумитокс,блин! -и пошёл дальше вдоль строя.


Рецензии