Байка седьмая. Жвачка

Двигаю я с бывшей станции "Янов" в очередной рейд по "Юпитеру".
Хорошо вчера посидели с друзьями. Сначала водкой "Казаки" радионуклиды из организма вывели, затем выпили "за встречу", потом за "удачную ходку". Так и понеслось.
Теперь с утра голова болит жуть, во рту словно стая котов-буянов ночевала. Все таки хороши "Казаки" но в разумных пределах.
Иду я, значит, дыханием из-за рта мутантов отпугиваю. Самому даже фигово. И вспоминаю, что у меня где-то в разгрузочном жилете жвачка оставалась, в свое время у Бармена купил втридорога.
Достаю из кармана пачку, еле как непослушными руками вынимаю подушечку и кидаю в рот. Сразу же чувствую приятный вкус цитрусовых.
Вдруг кусты передо мной раздвигаются, и появляется голова контролера:
- О, мужик жвачкой не угостишь? - выдает мне контролер и протягивает руку.
Я от неожиданности теряю дар речи, киваю и ложу ему в протянутую ладонь подушку жвачки. А ладонь у него шершавая, словно наждак и горячая.
Контролер понюхал жвачку и спрашивает:
- А мятной нету? - получив отрицательный ответ, закинул подушечку в рот. - Ладно, и эта сойдет. Цитрусовая. Спасибки.
И развернувшись, скрылся в кустах, весело чавкая жвачкой. И вот с тех пор я жвачку с собой ношу постоянно. От контролеров откупаться...


Рецензии
Классная миниатюра, обожаю про сталкеров читать. Спасибо за прекрасную "Байка седьмая.Жвачка"

Элеонора Ильина   23.12.2013 19:32     Заявить о нарушении
Еще раз здравствуйте.
Эта байка многим моим читателям понравилась. Даже в первое время шутили насчет контролера-попрошайку.:-))
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   23.12.2013 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.