Не навреди!

День Эколога у меня ассоциируется с Днём Победы.

 Это тоже праздник со слезами на глазах.

Состояние экологии в современном мире и в нашем государстве в частности настолько плачевно, что рыдает уже вся Планета слезами горючими в прямом смысле от горючего и в переносном от того, что экология горит синим пламенем лесов ежегодно и повсеместно нарушаются основные законы Жизни:

 – НЕ НАВРЕДИ!

 СОБЛЮДАЙ БАЛАНС!

НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ЧЕЛОВЕК!

 Я могла бы предоставить здесь перечень всех разрушений и загрязнений окружающего мира, но об этом столько написано и сказано в этом блоге и множеством Людей на Планете, что от повторения ужасающей картины дел рук нечеловеческих, так как людьми убийц всего живого назвать сложно, мало что изменится в картине дня сегодняшнего.


Мне пишут:
-Это очень глобальная проблема, Вы же знаете, как борется "ГРИНПИС", но…
Правильно-НО!


 

БЕЗ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ ИЗМЕНИТЬ.

Об этом сказано так же более чем достаточно в блоге и в ПРОГРАММЕ.

Воплощение в жизнь ПРОГРАММЫ силами ЛЮДЕЙ по всем её пунктам это и есть решение

ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ во всех её аспектах.



 


Я очень люблю Землю
И гибель её не приемлю!

Я знаю ценность Души
 ЕЁ нельзя менять на гроши!

Я знаю Силу Духа
Никакая разруха не может Его сломить!

Пока не прервана нить
С Вечными Небесами
 СОЛНЦЕ всегда над нами!

Не склоняйте главы пред врагами
Вы достойны, жить на свободной Земле
На цветущей прекрасной Гайе!

 Места на ней ВСЕМ хватает!
 И братьям меньшим и человеку
 Так было и будет от Века до Века!

05:06:2012г.
 Ольга Соколик.

 


 С ДНЁМ ЭКОЛОГА, ДРУЗЬЯ!

А ПОБЕДА БУДЕТ!

И БУДЕТ ОНА ЗА НАМИ!




Метки: СОБЛЮДАЙ БАЛАНС!


Рецензии