Лос-Анджелес

Лос-Анджелес, тебя люблю.
Любимый город, будь здоров!
Тебя пою, сижу жую,
Глотаю лобстеров.

Привет всем!!! Сегодня мы летим в ЛА- один из замечательнейших и гостеприимных городов на планете. И эти строчки Кумира стали эпиграфом к моему новому рассказу.

Благодаря любимому сайту я познакомился с чудесными ребятами- Зоей и Максом, которые пригласили меня к себе в гости. Все началось с частушек, которых мы написали тысячи. Благодаря группе я подружился с милыми ребятами из всех концов Америки. И не думал долго когда получил приглашение.

И вот уже Аэробус 319 взлетает из аэропорта Форт Лотердейла и берет курс на север, в Детройт. Рядом со мной сидит Капитан 747, который летает из Детройта в Азию- от Токио до Джакарты и Манилы. Конечно, я его засыпал вопросами и восторгами. Полет даже не чувствовался, за интереснейшей беседой время прошло незаметно. Детройт встречает холодом и снегом, ведь это февраль. Но снег на улице, а я 4 часа гуляю по уютному огромному аэропорту и катаюсь на поезде, прямо по терминалу.

Следующий самолет- Аэробус 320, который нас перебросит в столицу кино и развлечений и просто в замечательный город. Рядом со мной сидят женщины, летящие из Монреаля в Сидней, и мы шутим по поводу отсутствия душа в аэропортах. Ведь лететь почти сутки, а с ожиданием и больше. Самолет забит людьми, в отличие от предыдущего рейса.

И вот уже приближается город, в котором я очень давно хотел побывать и увидеть своими глазами. Океан огней, но не небоскребов, а небольших домов, как правило, с бассейнами, от горизонта до горизонта. Из-за сейсмики Даунтаун ЛА не такой как НЙ, Чикаго или Майами, но все остальное потрясло. Самолет приземлился в аэропорту, где мне бросились в глаза Аэробусы-380, громадные двухэтажные самолеты, готовые к броску через Тихий в Австралию.

Макс встречает меня на машине, и мы едем домой. Хайвеи очень широкие, но забиты машинами до предела. Город громадный, и в каждой семье по несколько машин. Шоссе живописное, через горы и долины. И вот мы уже в Энсино- городке в долине, где ребята живут. Встреча с Зоей, объятия и ощущение, что знаешь ребят вечность, хотя мы видимся в первый раз. До этого только на сайте и по телефону общались. Конечно, стол, как без него, и рассказы за жизнь.

Утром едем на экскурсию по городу, видим город со смотровой площадки, и фотографируемся в разных местах. Вид завораживает, хочется любоваться еще и еще. А вечером индийский ресторан, очень интересный и необычный. По дороге ребята показывают музей Гетти и объясняют как туда попасть. Это мне предстоит на следующий день, но с приключениями.

Утром я просыпаюсь, ребята уже на работе, а "Хонда" в моем распоряжении, и я собираюсь поехать в музей. Позавтракал и хотел намазать себе хумус- средиземноморскую пасту из гороха, и не нашел ничего лучшего, чем сделать это большим ножом... Зря я это сделал. Кровь текла не переставая, а где находится йод и пластырь- не знал. А ребята на работе и ответили только минут через 40. После этого несколько лет подкалывали меня с этим хумусом. И поделом, если мазгофф нет. Но все-таки я пришел в себя и поехал в музей, ссылку на который дам в конце рассказа. Музей просто чудесный. Мне не удалось посмотреть все, но то, что видел, было просто замечательно. И вид на город и Океан. И фуникулер, который поднимает людей со стоянки в музей. Сердце замирает. Я долго любовался чудесным видом и музеем и даже познакомился со смотрителем, который оказался из наших, живущих 40 лет в Америке.

На следующий день меня ждет незабываемая встреча с Голливудом и районом, где живут звезды. А на аллее Звезд было так уютно. Все примерял следы на себя. Все зведы оставили там свои следы, интересно было смотреть и гулять. Очень много туристов со всего мира. Конечно, набрался сувениров, аки Монька блох. Впечатление незабываемое. У меня в "Одноклассниках" есть альбом из ЛА, милости прошу. А вечером нас ждет шикарнейший ресторан на Родео Драйв- одной из самых дорогих улиц планеты. Видим отель, где снимался фильм "Красотка".

Утром Макс меня везет в горы и в Малибу, где живет Лубов моего друга Вахо- Юла. Та самая Джулия Робертс, которую мой грузинский друг из Майами полюбил на всю жизнь. Правда, она об этом не догадывается. Океан действительно тихий, но мощь чувствуется, несмотря на кажущееся спокойствие и полный штиль. Мы с удовольствием гуляем по горам и видим 40-70-миллионные дворцы. А потом едем к Зое на работу, где на подземной стоянке Макс показывает чудеса экстремального вождения по скользкой поверхности. Место очень красивое, в горах. На этот раз кушаем в мексиканском ресторанчике. Осталось тока сомбреро надеть.

А на следующий день нас ждет Санта Моника и Океан, на берегу которого мы стоим очень долго и видим парус, такой одинокий... А потом завтракаем на местном Арбате, где много музыкантов и фокусников показывают свои таланты. А вечером баскетбол, второй раз в моей жизни я вижу эту игру в реальности. Интересное зрелище. Домой едем через Беверли Хиллс. Что сказать... Хотя после Майами меня роскошью не очень удивишь.

В день перед моим отлетом мы поехали в Disney World, где на день превратились в детей, с такой радостью катавшихся на аттракционах, и душа уходила в пятки. Все для человека, с такой любовью и радостью. Толпы людей стоят в очередях часами, никто даже не думает возмущаться. Культура... Вечером встречаемся с Юлей- админом группы, благодаря ее стараниям мы все и познакомились. На этот раз я сидел спокойно, что удивительно.

А утром Макс меня повез в аэропорт. 6-8-полосные хайвеи полностью забиты машинами, и если бы не специальная полоса для людей, которые ездят в машине не по одному, мы могли бы опоздать на самолет на несколько часов. Но мы были в машине вдвоем, поэтому доехали быстро. Очень жаль расставаться с новыми друзьями, которые за несколько дней стали родными людьми.

И вот уже 757 компании "Континенталь" взмывает в небеса. Это один из самых незабываемых полетов в моей жизни. Я был один в своем ряду сидений, и просто смотрел в иллюминатор почти все время, пока мы летели. А летели мы через Вегас, Скалистые горы- Рокки , Айову, Чикаго, где я видел полукилометровые небоскребы с 12-километровой высоты, Великие Озера, Детройт, Пенсильванию и приземлились в Ньюарке. От Тихого до Атлантического через великую страну. А оттуда самолет в Форт Лотердейл даже задержали, потому что людей было, как селедок в бочке, и все долго рассаживались. 3 часа- и огни Южной Флориды ярко освещают ночное небо и мою душу. Приехали...

вот ссылка:

http://www.sonorth.com/travel/tours/ca/los-angeles/tour125


Рецензии
В следующий раз непременно посетите Universal Studio!!! Слов нет, одни ощущения : ) Особенно аттракцион Симпсоны. Я до сих пор теряюсь в инженерных раздумиях: и как они ЭТО сделали???.....
А Родео Драйв, наоборот, озадачила: совсем не так представляла я серьезную "Красоткину" улицу :)

Мачу Пикчу   03.07.2013 20:46     Заявить о нарушении
я был в Юниверсал в Орландо...что сказать... даже слов нет

Горовой Геннадий   04.07.2013 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.