я-сто-я сто-ял на сто-ле

если Меры Тора, используют в виде карты Мер-ка Тора,
то развёрстка полушарiя, это признаный человечеством, вариант измеренiя.
проекцiя любой части человеческого тела на плоскость, даст значенiе - "СТО К СТА-ТI".

небезъизвестный Перельман
в своих руках вертел СТА к АН.
в итоге выдал он идею ...
неее ... я не могу, я весь ***ю)))).

вероятно он понял, что есть в Руском Языке сочетанiе Буковок - "СТО",
и СТАл обладателем СТОящих Знанiй, которые не в со-СТОянiи никто оценить.

я понимаю, что изучать Рускiе Меры, сей час не модно, да и не всем они по силам,
поэтому я продолжаю на своей странице - Кузнице, молотить по вашим отвесам, Буковками.
слова... "СТА-Ть", "СТА-Ль"... и моя СТА-тья, это всё СвеТ "О" ТОчек на ЛиСТОчке.

что мой Отвес на монитор
что ваш ответ, как взгляд.
всё это - пресловутый ТОР
... вращает Точки в РЯД.

"i" С ТОчкой, это iсходный Радиус - Первый ШАГ по Земле, как Мера - "Л", "i" = 0,5 от I.
и Первый Луч от СебЯ, как Взгляд "i<", какО IЛ. проследите, как точка СТАновится СТАтью:
" .-I<O", то есть, с начала точка, затем Линiя, затем Точка КасанIя Объекта и угол "Пi".
вряд-ли, кто усомнится тому, что Солнце освещает любой Объект на полОвину, то есть 180*.
эта ПолОвина лежит на Основанiи ДIАметра, равного Линiи из двух Радиусов "i + i = I".
но это вид от Солнца, и мы видим на плоскости только Освещёный Полукруг на ДIАметре = 1.
прошу помнить, или знать, что Руская Мера Линiи "I", РАВНА 10 точкам, или ДВА "i" по 0,5
Площадь, или Плужность, двуХ ДIАметров, равна I x I = Х, а это и есть число СТО.

главная мысль Руской Меры:
iсходящая iз Точки Линiя, всегда имеет:
- толСТIну, равную ДIАметру самой Точки.
- длуГОсть, равную 10 точкам.
(исключенiе - корявые пальцы чертёжника).
ВСЕ ЗНАКИ, СИМВОЛЫ, БуКОВЫ и СЛОВА, это Движенiе Точки, по заданому Радиус-Вектору "i".
...


Рецензии
А интересно, есть какая-то связь между обозначением национальностей Прусак и Русак?
Вопрос как к специалисту от дилетанта.

Геннадий Стальнич   19.06.2012 06:54     Заявить о нарушении
само слово - национальность, ничего не значит. это тоже самое, что и -
- воздушность, летательность и прочiй пустолайебонизм.

Нацiя, это Душа со-общества людей, или то, что ОБъЕдиняет народы.

Рогов Николай Алексеевич   19.06.2012 07:12   Заявить о нарушении