Письма из палаты 11 продолжение

                ПИСЬМА из ПАЛАТЫ № 11 (продолжение)

11.05.12
- Сны, я снова вижу эти сны! Голова болит так, как будто во внутрь кто то заливает холодный свинец. Какая боль!!! Жжется, все тело жжется. О боже милостивый!
   Помоги мне Анастасия. Я так больше не могу. Восемь лет  я был заперт в этом ужасном месте, восемь долгих лет! Анастасия, клянусь тебе, если ты не вытащишь меня от сюда, я сделаю с собой что то ужасное и не поправимое. Моя мучительная смерть навсегда останется на твоих руках и ляжет проклятием на судьбу нашего девятилетнего сына. Прости за такие низкие для меня слова, и прости за не ровный почерк: мои руки дрожат и это не самое худшее, что случилось со мною в этой клинике для «идиотов». Руки дрожат, кожа ссохлась, зубы начали крошится – всему этому виной проклятые лекари-инквизиторы.
   Неделю назад мне увеличили дозу Проликсина и назначили какой то Мелларил. Видит бог, эти нейролептики меня погубят!!!
   Дорогая, (прости, не знаю, стоит ли мне все еще так называть тебя) помнишь мое первое письмо? Я предостерегал и сейчас предостерегаю вас, в неминуемом злом роке, нависшим над человеческими судьбами. Имя ТОГО, чье имя называть опасно грядет! Это правда, как бы нелепо и глупо это звучало из уст пациента психиатрической больницы. Прошу, поверь мне Анастасия.
   Бойся грозы.
   Гром среди ясного неба предвещает его приход. Когда небеса содрогнутся при свете солнца, когда над головой не будет не единого облака, знай, это ОН.
   Бойся грозы!!!

01.06.12
- Сны! Опять эти проклятые сны!! Кошмары не прекращаются вот уже с месяц, как они изморили мое ослабшее тело и рассудок. Я больше так не могу.
   Анастасия, ну почему же ты молчишь!? Ты моя единственная надежда. Я в отчаянии. Спаси меня.

05.06.12
- Шлю тебе один из моих сновидений. Это важно.

« Ранее утро. Солнце еще не успело встать и город, все еще спит во мраке. Старое, белого цвета VOLVO по Гаевскому мосту по направлению к проспекту Лягина. Гремя потертыми деталями, испуская с ревом густой выхлопной шлейф, машина несется с потухшими фарами, поднимая за собой легкую дымку дорожной пыли. Водителя не видно. Слишком темно. Там, на дальнем горизонте, откуда держал путь автомобиль, появилось страшная грозовая туча.
   Машина остановилась на улице академика Чернышевского, у главного входа отеля «Махаон». Оставив позади авто, громко хлопнув дверью водитель явно спеша , вбежал вверх по ступенькам в здание отеля.
   51 – табличка прибитая к двери его номера.»
Анастасия, пойди и найди этого человека. Там, в отеле «Махаон». Он знает больше меня и возможно его знания нам помогут. Хотя бы сделай так, что бы он меня нашел.
   « Зайдя в номер, помещение которого едва освещал тусклый свет настольной лампы в соседней комнате, незнакомец случайно мелькнул в этом потоке света и клянусь, мне его лицо показалось таким знакомым!
   - Но кто он? Лишь лицо показалось мне решительно знакомым. Но какого имя незнакомца?
Человек испуганно в полумраке комнаты поглядывал на часы и в приступе нервного ожидания измерял пустоту помещения длинными шагами. Стрелки тикающих часов, весящих в прихожей, замерли  без четверти пять. Наконец присев на корточки он достал из под кровати некую прозрачную колбу с содержимым. Встав посреди гостиной, человек с колбой в руке стал медленно рассыпать на ковер ее содержимое, крутясь в это самое время во круг своей оси. Другая рука  полезла во внутренний карман пиджака, из которого показался плотный лист, исписанный экзотическим печатным шрифтом.
   Первые лучи восходящего солнца ударили в задернутые занавески номера. Незнакомец стал еще быстрее топтаться на месте и бурчать себе под нос всякую тарабарщину, которую он жадно считывал с помятого листа…»

- О, моя милая Анастасия, знала бы ты, что означало его богомерзкое бурчание, пока оно не перешло в громкий, торжественный бас, состоящий из содрогаемых воздух слов. Поистине!!! Страшнее  той книги, из которой был вырван этот проклятый листок, не превосходил своим богохульством, разве что Аркаимские записи, а так же печально известный Некрономикон.
« Человек во мраке вращался словно вышедший из ума саамский шаман. Рассыпая белый порошок по кругу, он находился в его центру, разрывая  пустоту богопротивными гимнами:
  ….Йяа ньигк азур най фьяаат даг н Йог Сотот…
  ….Йяаа ур АМН  зур рндьгк фат аат ияа н Азатот…
Тьма поглотила все вокруг. Проклятый гимн ужасного заклинания слился воедино с адской какофонией безмолвных голосов и страшнейших раскатов грома.
Голоса. Голоса. Голоса…»
   Я слышал их, но не понимал. Чьи они были? Что за скрытый кошмар они несли в своем дьявольском шепоте???
   Просыпаясь, каждое утро, я их слышу. Липкий пот стекает по моему бьющегося в лихорадке телу.
   Если бы я мог их расшифровать, изучить, понять, то наверняка нашел бы в себе силы предотвратить тот Неименуемый приближающийся с каждой минутой Кошмар.
Умоляю тебя, Анастасия, вытащи меня от сюда! Прошу! Заклинаю!!!
Найди того, о ком я тебе говорил, и…. И бойся грозы. С ясным громом приходят в наш мир кошмарные чудовища и омерзительные твари, но все они лишь стелят дорогу идущему следом Хозяину.
   …………….Скоро…очень СКОРО.


Рецензии
Нормально. Продолжение втему.

Александр Гнатюк   15.06.2012 02:37     Заявить о нарушении