***

Песня Твоему Ангелу...

Хоровод Небес.

О, ты, привет! 
Привет! Начнем? Да, пора...

Поэт, гитарист, рыбак, сложил свой черный потертый сюртук, он добрый, старый музыкант! О Хороводе Небес завел свою музыку речь... О них запела его удочка лира.
Пускай же сойдутся пути Всех Влюбленных Земли, Хоровода Небес и Волшебного Мира. О, них пусть, поет его Душевная Лира!


2
Поэт, ты здесь?
Да..
Продолжим, мы...Готовь свою Мирру! 

О, Небеса Любви, Добра Света, Сияющей Звезды, не ленитесь, спуститесь Вы на Землю, с песнью Мира.. В Хороводе Дружбы Закружитесь,  в Любви покоя и Музыке Мира Воссоединитесь. Любовь, Дружба, Свет, Вселенная, Земля - ваши слова!!! 
И Вы со мной любимые Друзья!!!

3.

Поэт ты здесь? Я допою...
А ты подпой, мой друг. Нет пустыням, вракам и врагам.

Что такое Хоровод Небес? Не знаю я. Уже Лечу, иду, плыву к Вам Друзья!!! О, небеса обетованные, что такое хоровод невест? Не знаю я. В единенье Мира и Добра, воссоединимься мы Друзья!!! Да будет так, Аминь Небеса!!!


Рецензии