История одной любви

 Она сидела на кровати, обхватив колени руками положив на них подбородок. В голову лезли мысли о смерти,порезанных венах и прочей чуши. И почему то именно сейчас зрелище живой крови,пульсирующей и красной, казалось ей завораживающим. Теперь она прекрасно понимала что потеряла. потеряла того кого любила. С. желает ему счастья но не может смотреть на надписи на стенке, слышать слова любви отпрессованные не ей. Она пыталась подавить ревность к счастью лучшей подруги, прятала боль в закоулках души. Но в тот вечер вся ее решимость испарилась, а самообладание исчезло и она сказала ему в телефонную трубку: "ДА ЗВОНИ ЕЙ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ". В тот вечер она же сама написала ему последнее сообщение, пока К. говорила с тем кого она любит. Конечно, может она и не говорила именно с ним,но короткие гудки в трубке мобильного  не прекращались около 3 часов. Эли несколько часов длились словно в замедленной съемке. Она мерила шагами комнату и пыталась позвонить М.. Но на его телефоне тоже слышалось тихое  "пип"-"пип"-"пип"...
-Значит все таки с ним....-вздохнула С.
Несколько часов она лежала лицом в подушку, слушая тишину и медленно распадаясь на куски изнутри. Она понимала что будет тяжело, но она переживет.... или хотя бы попытается. Она не будет вмешиваться. Забьет на все что было и просто отрежет все как ненужный балласт, а "любовь" запрет в дальнем ящике. Она долго сидела и читала последнее сообщение:

"М.... обещаю это мое последнее сообщение тебе здесь и вообще...просто я не могу спокойно смотреть за этими надписями на стене.. читать то что ты шлешь ей на СМС и т.д....Просто знай что я тебя искренне любила.. а сейчас забудь что я существовала в твоей жизни.... или хотя бы попытайся.. я конечно надеюсь что ты мне ответишь а это сообщение.. но... просто знай сегодня я плакала..спросишь у К.... потому что поняла что потеряла тебя.. и к сожалению не смогу удержать больше.. дальше.. следует только пустота.... желаю тебе всего лучшего и того что бы сбылись твои мечты.. мне будет тяжело я знаю, но я переживу...хотя бы постараюсь.... еще одно... последние два слова...прости,прощай........"

 Время отправления (19:49)

Все... шагов назад больше нет.... Забыть и простить. И понадеяться только на лечебные свойства времени.


Рецензии
Время не лечит. Лечит склероз

Валькирия-Нанерль   05.06.2012 16:04     Заявить о нарушении