Осколки души

Разбитое сердце, осколки души…
Мне некуда деться, не хочется жить.
И хочется верить, что будет рассвет.
Мне хочется знать, что будет, что – нет.

А ведь когда-то я верила,
А ведь когда-то я ждала,
Хотела, летала! Но потом умерла.

Ведь искринку надежды в душе не хранила,
И слово как прежде о любви позабыла.
И в разбитое сердце прокрался туман,
А в осколках души отразился обман.
Мне не хочется снова увидеть рассвет,
И я никогда не узнаю, что есть, а чего нет…


Рецензии
Катерина, некоторые твои стихи как поток сознания. А он (поток) не может все время быть таким неудовлетворенным бытием. Очень хочется верить, что скоро у тебя родятся стихи, такие же красивые и жизнелюбивые, как вот эти синеглазые и розовощекие цветочки на картинке)

Люся Перец   06.06.2012 08:38     Заявить о нарушении
Скоро будет еще хуже, ведь все рождается из печали.

Екатерина Даниленко   07.06.2012 17:14   Заявить о нарушении
Не соглашусь с тобой, что всё рождается в печали. Тебе надо попробовать родить (сочинить) что-нибудь в радости или навеселе. Я так давно уже отошла от порочной практики сочинительствовать в печали, грусти и тоске. Хотя, у каждого свой стиль.

Люся Перец   08.06.2012 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.