Ночное происшествие

Я переполнена удовольствием…Я - у мамы…в деревне. Нежусь в кресле, испытывая покой и беззаботность. Можно ни о чем не думать и балдеть от лености. С кухни пробирается запах котлет, жаренной картошки и кислой капусты. По случаю моего приезда к ужину съезжаются родственники. Конечно, за кем-то из них придется съездить,  а так не хочется, не хочется шевелиться вообще. На улице уже темнеет и довольно прохладно. Днем прошел сильный дождь с градом и за окном сыро, мокро и мерзко. Но деваться некуда… и так – вперед! В гараже, прогревая машину, обратила внимание, что я в домашних тапочках – «Ну и ладно…не пойду переобуваться – я туда и назад. По центральной улице не поеду, лучше по гравийке, вдоль лесополосы - напрямую».
Выехав на гравийную дорогу, я увидела в свете фар, что-то неопределенное -какой-то транспорт. Чуть прибавив скорость и приблизившись, разглядела мотоцикл с коляской, вернее, с коробом… из дерева, такие делают в деревнях для перевозки разных необходимостей сельского назначения. Мотоцикл заносило то в одну, то в другую сторону. Я поняла, что мужики, в нетрезвом виде, мчаться вперед, не замечая ямы и ухабы. В коробе сидел пассажир, куртка его была расстегнута и развивалась на ветру, как плащ супергероя. На очередной кочке коляску мотоцикла высоко подняло и резко опустило. Пассажир, как перышко, вылетел из короба. Водитель, вцепившись в руль,  ничего не заметил - умчался в ночь.
Я остановилась.
«Так…нормально и что теперь?! Что делать-то?! Я не планировала здесь остановку и, вообще, здесь, наверно, волки водятся?! Ну, класс, класс…пьянь, чертова пьянь…мерзавцы. Может позвонить кому-нибудь, а кому – маме – она будет ругать, типа, надо было ехать по центральной и все такое- нет, звонок, точно ни к чему хорошему не приведет! Короче, сиди- не сиди – делать чего-то надо».
Выхожу из авто и потихоньку кричу –«Ей, вы там живы?! Чего молчите-то? Мужик, а мужик – ей!» В ответ – тишина!
«Черт… страшно!» Вся эта ситуация уже начинала злить –«Да какого черта!» Подхожу к мужичку, он съежившись лежит в луже и не шевелиться, захожу в лужу(добровольно), намочив ноги,хватаю его за ворот и со злым усилием вытягиваю его –« ну, гад, ну и гад же!» Мужичок жив, что-то бормочет, возмущаясь. В кармане нащупала телефон (крутой, однако, для алкаша деревенского), звоню по «последнему вызову». Долго никто не отзывается и наконец-то… пьяное бормотание в ответ. «Понятно – поговорить не удастся -дохлый номер. И что дальше?!» Стою в свете фар своей машины и… боюсь. Послышался звук приближающегося транспорта. Я рванула к машине – «Мало ли что.
Мотоциклист вернулся, остановился.
Открыв окно, высунула голову и жду...
-Слышь, ты мужика не видела…тут по дороге…не проходил? Я гостя потерял!
- Так, вот, он на земле валяется.
- А что это он валяется?!
- У него и спроси.
Спрашивать мотоциклист ничего не стал, загрузив мужика в короб,  он уехал.
«Нет, ну, надо же, «гостя потерял»! Завтра, у «гостя» голова болеть будет, да и тело тоже, после такого падения».
Далее вечер прошел спокойно, без происшествий и злоключений.
За ужином я с удовольствием рассказала родным о происшествии (оно помогло мне избежать расспросов о моей «неудавшейся» жизни), все долго и весело обсуждали мое приключение, подняли вопрос алкоголизма в стране и методы борьбы с этим национальным «недугом». Разошлись все за полночь.
Утром меня разбудила мама со словами:
 –Там тебя спрашивают…
- Меня?! Кто?!
- Парень какой-то – не нашенский!
«Вот, еще новости»-подумала я.
Выхожу и глазам своим не верю – «Бог мой, что это, кто это?!» У ворот - красавица иномарочка -  черненькая, новенькая хондочка –м-м-м-м –мечта!, а парень, парень-то …хорош!»
-Чем обязана?
- Я приехал Вас поблагодарить – Вы мне вчера жизнь спасли!
- Я?! Когда?!
- Мужик в луже…на дороге…помните?!
- Вы?! Шутите?!
- Ни сколько…мне стыдно…я, вообще-то, выпивать-то не умею, а тут …так вышло…спасибо вам огромное…чем мне Вас отблагодарить?
- Кто бы мог подумать…да, мне ничего не надо…я виноград люблю!
Через час мама приняла у «гостя» красивый букет роз и корзину винограда!


Рецензии