forever alone пятый день

Начало - http://www.proza.ru/2012/06/03/1342

19 мая

Сегодня моей маме было бы пятьдесят, но год назад она умерла, и ее больше нет. Вчера я была так счастлива, а уже сегодня мне так тяжело, тяжело дышать, думать, писать эти строи. Мое сердце сковывает боль, ведь все что у меня осталось, это воспоминания, теплые моменты, которые я вновь и вновь переживаю у себя в голове. Хотя, не только теплые.
Утром мне вспомнился тот мальчик, что в четырнадцать лет бросил меня, оставил одну. Тогда я заперлась в своей комнате и принялась реветь, мое сердце было разбито, и я думала, что его больше воедино не собрать. Но сердце, это такой орган, который многое может пережить, оно регенерирует, пусть и очень медленно, пусть не спеша. Главное уметь ждать, и надеяться, что когда-нибудь все будет хорошо. Я так громко ревела, что мама услышала мой плач, услышала в нужный момент. В моей комнате были ножницы, не очень острые к счастью для меня. Я поднесла их к своей руке. Мне не хотелось жить, смерть казалась единственным выходом, и я полоснула ими по своему запястью. Кровь тут же тонкой струйкой принялась падать на мой пол, она вытекала очень медленно, ведь порез не был глубоким. Даже сейчас я помню, что когда увидела свою кровь, тут же перестала реветь, алая жидкость так меня заворожила, что я забыла обо всем. Я успокоилась, будто познала смысл вселенной, будто открыла для себя, вечную истину, все умрут. Наши друзья, враги, все мы рано или поздно станем обрывками истории, так зачем тогда столько париться и переживать?
Моя мать без стука, словно понимая, что произошло, ворвалась в мою комнату. Она схватила меня за руку и повела в ванную. Уже там, забинтовав мое запястье, она сказала то, что, наверное, навсегда изменило мою жизнь:
- Твоя жизнь бесценна, никто не стоит того, чтобы ради него умирать. Всех можно забыть, выкинуть из своей головы. Любая боль рано или поздно пройдет.
Позже мама рассказала мне о том, как она забыла моего отца, а еще через время, она и меня научила забывать плохих людей. Тех, кто больно ранил мое невинное сердце. И это по правде работает, тот парень, теперь он для меня всего лишь силуэт, тень, которой может, и не было. Я не знаю, жив он, или быть может, мертв, и мне все равно, мы не должны переживать за тех, кто плюнул нам  в душу. И я искренне желаю смерти, всем предателям, что так часто разбивают людские сердца.
- Ты мой ангел, моя принцесса, и никто не смеет тебя обижать. А те, кто все-таки обидят, горько поплачутся, ведь твоя боль превратится в их боль, твои страдания, станут их страданиями – часто говорила мне мама, и от этих слов действительно становилось легче.
Она была великой женщиной, которую все любили. Вот мой идеал, мне не хочется походить на Анжелину Джоули с ее сексапильными губами. Не хочется быть и Маргарет Тэтчер с ее блестящим умом. Не хочу я стать и  Жанной д’Арк с ее храбростью. Я хочу быть похожей на свою мать, ведь она мой герой, и я желаю всем девочкам такую же маму, какая когда-то была у меня.
На кладбище я отправилась одна, пусть Ричард и предлагал составить мне компанию, но сегодня, сегодня мне хотелось побыть одной наедине с ее призраком, что сегодня точно будет летать возле могильной плиты. Но мне это не удалось. Оказавшись среди мраморных памятников и крестов, вогнанных в землю, я увидела, что у надгробия моей мамы собрался народ, очень странный народ. Молодые парни и девушки, одетые в длинные черные плащи, с перевернутыми крестиками на шеи пили пиво и что-то шумно обсуждали, когда я к ним подошла.
- Эта женщина, она была лучше всех, никто и никогда не сможет сравниться с ее силой, с ее знаниями – сказал парень с длинными кучерявыми волосами и татуировкой 666 на шеи.
- Вы это говорите про мою мать? – не много растерявшись, спросила я.
Эта компания, одетых во все черное, тут же замолчала, и кладбище воцарилась так знакомая этому месту тишина, казалось даже птицы перестали петь. Все пристально смотрели на меня, с таким взглядом, будто я какая-та звезда, пока один из парней в черных солнцезащитных очках и с капюшоном натянутым на голову, не подошел ко мне. Он положил свою руку на мое плечо, и черт меня побери, от него веяло холодом. 
- Мы сочувствуем твоему горю Вика – этот молодой человек протянул мне пиво, но я, отказываясь, замотала головой. Мама всегда говорила НЕ ПЕЙ, особенно на кладбище, особенно в компании так странно одетых незнакомцев у ее плиты. Про плиты я придумала.
- Нам жаль, что ее убили неверные, – сказала какая-та девушка, с черной помадой на губах, она сидела на коленях лысого парня, которые и взгляда от меня не отводил.
- Но ее не убили – запротестовала тогда я. Мою мать не убили, она сгорела в собственном доме, в нашем доме, когда я была в парке. Полиция сказала, что одна из свечей, что любила зажигать моя мать, перевернулась, что ее пламя попала на скатерть, которая тут же вспыхнула. От скатерти огонь перешел на шторы, и все это продолжалось, пока не вспыхнул весь дом. Моя мама крепко спала в своей комнате, а когда проснулась, было уже слишком поздно. Полиция сказала, что смерть моей матери, эта чистая случайность, рок злой судьбы, кара за грехи, которых не было. Полиция сказала так бывает, и я им поверила. 
- Если бы мы могли вернуть ее к жизни, если бы был способ ее воскресить, мы бы сделали все возможное, чтобы она смогла отомстить этому проклятому городу – произнес парень с тату 666.
Эта компания была моего возраста, но никак не маминого, не знаю, откуда они ее знали, но я рада, что они пришли навестить мою мать, рада, что она в этот день не одна.
- Если тебе вдруг понадобится помощь, любая помощь, обращайся. Мы всегда рядом, всегда за твоей спиной – сказал парень в очках.
Домой я вернулась поздно. Стоя у могилы я не почувствовала присутствие призрака, и это очень опечалило меня, мне казалось, что там все будет иначе, что моя мать даст мне знак, что она наверху и что у нее все хорошо. Но никого знака не была, это был совершено обычный день, разве что наполненный воспоминаниями. Пожалуйста, мама, если ты меня слышишь, ответь мне, я должна знать, что ты на небесах, ведь эти молодые ребята, парни и девушки одетые во все черное, они сказали, что там тебя нет. Что ты не попала в рай, что твой дом, это гиена огненная, что ты горишь в аду. А это не так, я знаю, это не может быть правдой, но ты все равно подай знак.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/06/11/27


Рецензии