холостяцкие будни 5

После кофе я пошел на учебу. По дороге я заглянул в телефон и увидел кучу пропущенных и сообщений. Я совсем забыл о том что Джун все время названивала и писала и только сейчас увидел все это… Ну, посмотрим, что там за оправдания… я нехотя открыл первое сообщение:
«ты все не так понял!» ах ну, да, как же интересно можно все это понять? Давай дальше детка, посмотрим.
«возьми трубку!...» пропустим… ах вот да! «это тот самый парень про которого я тебе тогда намекнула в кофейне! Возьми трубку объясню…» и дальше и все о том же. Да детка ты не виновата, но зачем тогда столько оправданий?
Я ведь в принципе не сторонник отношений. Я вообще не могу их строить, вести, делать, не знаю как лучше выразиться. Я все же сторонник старой школы: мужик должен быть старше, потому что девушки… они ведь более умные в жизненном плане. Встреть я сою сверстницу, то мне придется очень исхитриться, чтобы ее превзойти. Я могу быть умнее в плане знаний и наук, но в сто раз глупее в плане жизненном. И это факт. Вот и приходиться каждый раз изворачиваться и хитрожопить самыми немыслимыми способами. Да и к тому же когда мужик старше, и когда он хочет отношений, то он нагулялся, ну это как правило. А мальчики вроде меня, которым 20 лет… да у нас у всех вода в жопе не держится и ветер в голове хлещет. Какие нам отношения? А те, кто старше они уже и спокойнее ко всему относятся. Да и ко всему прочему… мужики реже изменяют. Я встречал не мало девушек, которые изменяли своим парням. Ситуация обычная, стандартная, я бы так даже сказал. Ей 20, ему 22, он не может иной раз ее заткнуть, он не понимает, что иной раз делать, да и в постели слабоват, и что делает его девушка? Все просто: она просто заводит любовника. Она изменяет. Я встречал такое часто. Фраза: «Ты – сволочь, пользуешься тем, что у меня парень никакой!» естественно, когда случайно пересекаемся с ее парнем, то она его просто обожает. Она целует его, говорит, что он лучший, самый-самый, а смотрит на меня. Он ее целует говорит, что любит и прочее, а она улыбается и смотрит на меня, а в глазах играет этот бляцкий огонек. И как тут строить отношения? Как понять, что рога твои еще не цепляют потолок? Мне вот жалко становится таких парней… но в силу своей привычки, по которой я люблю женский пол, я все равно ее трахаю. И это не только у меня так. И Джорджи встречал и Иззи, Сэмми… да все. Почему я думаю, что мужику в 30 изменять не будут? Наверное потому, что он вряд ли будет держаться за девушку так, как мы цепляемся в 20. Вы заметили? Самая страстная любовь чаще в периоды с 18 до 24, потом все же уже немного не так. А тут амбиции, эмоции, страсть, слепое доверие… не у всех конечно, но в большинстве случаев. А в 30? Ну что такого он не видел? Да он таких как она найдет еще тысячу и давай докажи ему обратное. Успех минимален. Он столько уже повстречал, что ты его ничем не удивишь. А все чаще те, кто доживает до 30 холостым уже и не женятся, потому что они столько дерьма увидели, что им жениться больше не хочется. У меня сейчас нет никакого желания, а что говорить о 30?
Так я сидел на скучных парах, строил из себя знатока материала и думал обо всем этом. Я потом меня просто замкнуло. Я просто возненавидел в миг Джун, а вместе с ней и Мари.
Вечером я напился. Джун продолжала звонить, Мари написала пару раз, я не отвечал. По отношению к Мари я понимал, что поступаю плохо, но скоро она влюбится, как дура, а мне этого не надо. Так и сидел за барной стойкой глотая свой скотч и глядя на постоянно дребежащий телефон. Бармен косо поглядывал в мою сторону, знакомых я не встретил, а новых мне заводить хотелось сейчас меньше всего.
Я досидел до самого закрытия и побрел домой. Занятия мы на следующий день с Сэмми проспали.
Когда проснулся на телефоне высвечивалось туча смс-ок и звонков…
Я не отвечал. Забросил телефон подальше в сумку, желание ответить припрятал куда подальше. Достал оставшуюся бутылку пива, открыл и залпом отпил треть. Достал холодный вчерашний ужин, поклевал и лег. Нападала хандра. Ничего не хотелось.
- Йеп, Мик, что с тобой? Сам не себя не похож…
- Сэм, если не сложно сходи в магазин, давай по пиву?
- Пошли со мной. Развеешься.
По дороге в магазин я объяснил Сэмми всю картинку. Он понял. Без лишних расспросов набрал побольше пива и мы пошли тупо напиваться.
Следующий день занятий мы проспали в тяжелом похмельном сне.
Проснулся я ближе к вечеру, всю предыдущую ночь мы пили. Достал телефон. Такого количества смс и пропущенных он еще не знал. Открыл последнее: «я буду ждать тебя у выхода из общаги и без объяснений не уйду». Пришло оно 1.5 часа назад и пришло от Мари. «твою ж мать!» я пошел посмотреть в окно – погода была пасмурной, моросил дождь, в этом городе всегда моросит треклятый дождь, а напротив выхода виднелся женский силуэт. Делать нечего – надо идти. Накинул куртку и пошел.
- Привет. – все что смог я выговорить.
- Привет? – она смотрела на меня. Я молча смотрел на нее. Я ждал, что она будет говорить, что начнет плакать, приготовился к обвинениям, я ничего не хотел ей говорить. Мне нечего было ей сказать. Я был пьян, я был подавлен, мне было плевать на весь мир, я убивался состраданием по себе. – Ты, я так понимаю, ничего не хочешь мне сказать?
- Я нет.
- Хм…что все?
- Что все?
- Наигрался?
- Я не играл.
- А что же ты делал Мик?
- Сложный вопрос.
- Так постарайся ответить!
- Чего ты хочешь?
- Это ответ?
- Возможно. – у меня были жуткие сушняки. Голова была тяжелой. Думать я не хотел в принципе. Я хотел быстрее все закончить.
- Хочу понять, что тобой движет. Мне ты показался нормальным. Не таким как все остальные. – из глаз побежали две мокрые дорожки.
- Ты ошиблась.
- Ошиблась ли? Или ты хочешь таким быть?
- Мари…ты зря приехала.
- Мик…ты ведь умеешь понимать…
- Лучше бы не мог.
- Почему? Ты все еще ее любишь, да? Поэтому не можешь быть с другой?
- Я не буду отвечать на этот вопрос.
- Значит любишь. Но, Мик, жить воспоминаниями нельзя. Я думала ты это понимаешь…
- Я не живу ими. Я их вспоминаю.
- А чем ты живешь? От юбки до юбки, от бутылки до бутылки?
- Звучит не плохо.
- Не пытайся казаться мразью, ты не мразь.
- Ох, ****ь, вот тебя так и прет ковыряться во мне! – я начинал раздражаться. Меньше всего я любил обсуждать с другими мои личные проблемы, особенно когда не хотел их обсуждать в принципе.
- Наверное потому что не безразличен!
Она попросила поехать к ней и там договорить. Ей удалось уговорить меня. Мы приехали к ней, она накормила меня, по дороге я купил пива, чтобы было легче, дома мы пережевали все до мелких косточек, кое-как согласился попробовать с ней «строить отношения», после был секс.
Ночью она прижималась ко мне, меня же начинало трясти. В такие минуты из головы у меня не выходит та девочка, с которой я пробыл дольше всего. Мы даже жили вместе пол года. Засыпали вместе, готовили вместе, принимали душ вместе, вместе строили какие-то призрачные планы о своих будущих путешествиях, о том какие безумные поступки нам предстоит совершить, в какие страны съездить и какие блюда попробовать… самое жуткое было, когда я ушел, это засыпать. В своей кровати, как будто в чужой. Без ее запаха. И каждый раз когда кто-то прижимается во сне, я сразу вспоминаю ее и меня начинает подташнивать.
Я встал, так чтобы ее не разбудить, собрал шмотки и вышел.
Я солгал. Я не смогу пробовать. Я не хочу больше пробовать. Мне хватило одного раза. Он был слишком хорош, чтобы его заменять каким бы то ни было другим.
В 5 утра даже этот город может казаться приятным. По дороге я застегнул джинсы, застегнул рубашку, поправил галстук, накинул пиджак.
В 5 утра воспоминания намного приятней.


Рецензии