Мой лучший друг...

Посвящается Владу Рекунчаку!



Иногда частица твоей души может возвращаться к тебе с твоим человеком. Именно с твоим. Это может быть не всегда человек, которого ты просто любишь, иногда это более, чем парень, это может быть просто твой друг. Твой родной и самый близкий. Тот, кому ты можешь не просто рассказать все, а именно поплакаться. Это человек, который видел твои слезы, слышал крик твоей души, когда почва уходит у тебя из под ног, когда хочется упасть и дико кричать, но он всегда заставляет тебя подниматься...Ползти, но биться. Всегда. Это человек, который не просто друг, это человек, который целует твое сердце и аккуратно дотрагивается кончиками своих пальцев до твоей души. И счастлив тот, которому Всевышний послал такое сокровище. У меня может не быть дорогих машин, шикарных квартир, дальних путешествий, но у меня всегда будет такое сокровище, как такой человек, которого мне когда-то подарил Бог.

В мире всегда существовала потребность найти свою "родственную душу", то есть того человека, который обладал бы близкими качествами, в общении с которым возникало бы чувство наибольшего душевного комфорта. Многие совершенно наоборот не задумывались над этим вопросом никогда! Они просто любят, просто живут. Знаете, но ведь это так прекрасно, когда есть человек, которому можно раскрыть  себя полностью, и знать, что он никогда тебя не растопчет.

...Это произошло очень давно.Я даже не могла представить, что Влад станет для меня таким важным и таким главным человеком. Был январский, холодный вечер. Весь день я прокрутилась возле зеркала, готовясь к встрече со своим возлюбленным. Раздался звонок. Я выскочила на улицу. Мой парень пришел не один. Он был со своим другом. Друг был очень интересный. Он был  очень обаятельный и харизматичный, а еще его ямочки...Вы представить не можете какие у него сказочные и потрясающие ямочки. Когда он что-то рассказывал, мы просто хватались за животы от смеха. С ним было очень интересно. Вот так мы и познакомились 4 января 2009 года. С тех пор у меня появился человек, который одним словом может заставить меня улыбнуться и больше не грустить. Через полтора года мы с моим парнем расстались, а Влад по-прежнему заставляет меня "ползти, но биться" и всегда рядом,когда сам даже не подозревает этого.

И пусть мы не часто видимся, созваниваемся или общаемся, главное то,что я всегда о нем помню. Он идеал. Просто идеален. Для меня это человек на которого я хотела бы быть похожа во всем. Знаете у него колоссальная сила воли, он разносторонне развит, благороден, у него всепоглощающая доброта, он очень любит и ценит свою семью. И спасибо его родителям за такого яркого, светлого и потрясающего человека на этой планете. За то, что они его воспитали настоящим мужчиной. Спасибо!

Знаете, если у вас появится такая ниточка в руках, ведущая к добру, любви и свету,то не отпускайте ее. Держитесь за нее крепко! А если вдруг чувствуете, что упускаете ее из рук, то ловите ее от узелка к узелку.

Главное не упусти нить. Если Бог подарил тебе такого человека, то не теряй его. Никогда и ни за что!!! Просто дари этому человеку праздник, это ведь так просто!!!

P.S. Просто я счастлива от того, что так часто могу видеть твои ямочки, а главное тебя улыбающегося и счастливого. Спасибо, карасик зато,  что ты у меня есть.


Рецензии
Здравствуйте, Александра. Прочитав Вашу статью я стал "улыбакой". Хожу улыбаюсь по квартире. Очень все красиво написанно. Коечто немного преувеличенно, но со своей колокольни виднее. Говорят "скромность украшает человека", в Вашем случае - нет. Если бы Вы были скромны, не получилось бы такая искренняя статья.
Мне кажется этот Ваш друг - зануда :) Постоянно говорит, что и как лучше сделать. И вот именно этим он Вас и зацепил. Он выслушает Вас, даст совет.
Хватит о нем говорить, давайте о Вас. Находясь с Вами нет паранойи. Очень легко, спокойно. Бывает нет настроения просто сидишь с ней, ничего не говоришь, смотришь лишь только в глаза и она все понимает...
Саша, любит меня даже когда я прикалываюсь над ней, подкалываю её))
Не хватает запаса, чтобы объяснить все.
Спасибо за статью, мне очень приятно) Думаю скоро пересечемся, посидим потрещим. Целую))

Абвг Абвг   06.06.2012 16:06     Заявить о нарушении