Дождь идёт или же снег - Очень нрАвишься ТЫ мне!

В хмУрый день иль при ЛунЕ, Очень нрАвишься ТЫ мне!
Дождь идёт или же снег - Очень нрАвишься ТЫ мне!

МЫ с тобОю - как бывАет, -
Не случайно повстречАлись -
Не случайно <повстречАлись>,
Не случайно <послучАлись>, -
Как обЫчно ВСЁ бывАет, -
НАС с тобОй - Судьба свелА!
И - обЫчно как бывАет,
ТЫ с умА менЯ свелА!

И обЫчно - как с другИми, -
МЫ с тобОю  подружИлись,
ПовстречАвшись под ЛунОй,
И теперь - в любУ погОду,
Без ЛунЫ и при ЛунЕ -
Очень нрАвишься ТЫ МНЕ! -
ТЫ - свинАрка, я - почИще
(Но, бывАет, - тоже <дрЫщет>!):
РУки, нОги и меж-нОги -
У Тебя в мочЕ, в вАвнЕ,
Но полюбИлася ТЫ мне -
Очень нрАвишься ТЫ мне -
Без ЛунЫ и при ЛунЕ,
Дождь идёт или же снег -
Очень нрАвишься ТЫ мне,
В пыль, жарУ или же в слЯкоть -
Очень нрАвишься мне ВСЯКо -
ВнУтренне - сИльнЕй, чем внЕшне,
БОЛьше - тЕлом, чем душОй -
Даже Очень уж большОй -
Больш, чем <ПЭН> самый большОй! -
ЧТО душЕ ТвоЕй я ДАМ -
БЕЗ душИ живУ я - САМ -
В тЕле брЕнном, но большОм -
РОВно СЕМЬ с гАком пудОв! -
А душИ - НЕТу - НИ грАмма -
ЧТО ж душЕ ТвоЕй я ДАМ! -

А вот тЕлу - инО дЕло -
Аж сто двадцать килогрАмм,
Да ПЛЮС ПЕНис ТРИСта грАмм -
И ВСЁ бУдет по-душАм! -
В хмУрый день и при ЛунЕ,
Ветер дует или нет -
Очень нрАвишься ТЫ мне!

PS: ПардОн! - Это - НЕ я -
    Всего-лишь двойня моя! -
    Ведь у меня -
НЕ сто двадцать, а лишь половИна килогрАмм,
Да ПЛЮС ПЕНис - НЕ ТРИСта, а ДВЕСТи грАмм,
Но тоже - ВСЁ бУдет по-душАм! -
НЕ стеснЯйтесь - присоединЯйтесь!
             Крыленко Владимир  6 июня 2012


Рецензии