Честно

Не нужны мне твои деньги, твой статус, твой спортивный Порш Бокстер, твои регалии, твоя корона. Не нужен твой ум, щедрость, накаченная трапециевидная мышца, эрудиция и таланты. Мне нужна только твоя любовь. Так, чтобы мы босиком танцевали медленные танцы под тяжелыми взглядами финансовых тузов в дорогих костюмах и их крашеных тощих подружек. Они буду снимать нас на свои айфоны и исходить ядовитой и черной слюной зависти, а мне будет все равно.
Без тебя меня лишат цветного зрения, я перестану видеть красивые картинки и слышать красивые звуки. Буду как заводная игрушка с адскими горящими глазами, которых продают мерзкие бабки у метро, и из живого, настоящего во мне останется лишь распотрошенный, окровавленный кусок мяса где-то слева над диафрагмой. Без тебя я буду злой, скверной, самой ядовитой змеей, буду руководить отделом по продажам стеклопакетов и приходить домой за полночь. Буду носить платья – футляры, источать аромат отравляющего Dior Poison и покорять всех жесткой выправкой твида. Буду командовать подчиненными и самозабвенно отрываться на них за свою вечернюю тоску. Буду позволять высокому блондину в вечной полосатой рубашке по-быстрому зажимать меня раз в неделю в углу у копировального аппарата. Буду по-черному и сардонически смеяться над всем, что вечно и незыблемо. Затоплю соседей ржавой водой своего цинизма.
Моя жизнь станет сумасшедшим круговоротом, который я заполню встречами, событиями, туфлями на высоких каблуках, людьми, движениями. И где-то на середине этой воронки я пойму, что не хочется никакой наполненности, особенно той, что в итоге оборачивается пустотой и бессмысленностью.
Да и на самом деле не хочется писать ничего. Хотя ты бы все понял, я знаю.


Рецензии