два чудака и одна крыса

- ****ь, держи её!
- Кто, мать твою, не закрыл клетку?! Руки бы оторвать уроду!!!!
- Как мы её достанем? Где она вообще? Куда она могла съебать?
- Может её кот съел?????
- Да ну!!! Что-то не заметно!
Мы же не могли ТАК обкуриться...Или могли??? Я уже ни в чем не уверенна. Не уверенна даже в том, что вижу своими глазами. Клетка открыта, крысы нет. Ну и куда она делась в восемнадцати метровой комнате? Есть вариант что она под столом, за батареей, в диване. Да где угодно, только бы не за громоздкими, занимающими большую часть стены, шкафами.
- Вова!!! Что, ****ь, делать???
- Где она???
- За шкафом! Стопудово!!!
- Вряд ли... как мы ее достанем?
- Плюша, Плюша, Плюша....иди ко мне, девочка.
Вот она!!! Так и есть в дальнем углу у стены мелькнула умная персиковая мордочка с блестящими икринками глаз. Моя крыса!!!
- Надо её едой выманить! Щас я ей сыру дам...
Но кусочек нежной феты молниеносно исчезает следом за крысой.
- Шлюхина дочь ****ого педофила!!! *** она так вылезет...Надо шкаф двигать!
- Ну давай!
Осматриваем его...Каждая секция шкафа состоит из трех частей. На самом верху одежда, внизу пусто, в середине книги. Минут через семь все барахло горой свалено на диване...
- Как считаешь, эту штуку сверху надо снимать?
- Ну да, наверное, надо...Лера!!!!
А я, конечно, тяну на себя верхний сегмент шкафа...Потом уже Вова рассказал мне, что в тот момент время как-будто замерло. И он с точностью до доли секунды наблюдал как меня накрыло, словно одеялом, этим фанерным монстром...
- Э-э-э...Все в порядке, Вовулечка!!! Сраная крыса....
- Подруга, ты как? Точно все хорошо?
- Все ок...Давай вытащим её...
Шкаф разобран, его части в беспорядке валяются по комнате. Каждый сантиметр пространства покрыт либо барахлишком, либо деревянными частями. А хитрая крыса спряталась под монолитными остатками. Но и нас не пальцем делали!
- Вова, гони её на меня! А я её тут поймаю!
- А чем бы её?
- Давай пылесосом! Так она как раз и звука испугается!
- Ага...а если её внутрь засосет?! Крыса вон какая маленькая, а труба вон какая широкая...
Видимо это базилик...Но и я считаю что замечание верное...
- А мы на шланг носок наденем и тогда не засосет!!!
Эврика, ****ь!!! Где был мой мозг??? Дебилы!!! В базе....
- Да-да...только надо закрепить его чем-нибудь...скотчем может, ну или изолентой...
Конечно, сука, изолентой! Вова, ****ь, гений!!! Склеим ускользающую реальность изолентой! Но это сейчас радостное веселье, приправленное щепоткой еврейского сарказма, а в той реальности где мы с другом Вовой ловим крысу пылесосом, нет ничего кроме дрожащего света и привкуса шариковой ручки во рту...
- Не получается ни ***!!! Только пылесос застрял!
Не может быть!? Вот ведь ***ня случилась...
- Тащи пылесос Вова!!!! А я смотри палку нашла!!!
И откуда интересно у меня дома сделанный из черенка от швабры посох деда мороза? Оказалось это то, что надо! С третьей попытки крыса  меня в руках, через мгновение она уже в клетке. По прошествии пятнадцати минут ничто уже не напоминает о былом погроме. И пока подруга Во пылесосит золотистые опилки с серого пола, я задумчиво забиваю следующую пяточку...Надо покурить немножечко базика...


Рецензии