наш тихий разговор...

----Ну здравствуй.Хорошо,что мы встретились.Ты только не перебивай,дай высказаться,я давно об этом мечтала,можно сказать,даже жила этим,каждый раз представляя и прокручивая,что я тебе скажу,как уколю по-больнее,и с каждым разом фантазии становились всё изощреннее)нет,ты не пугайся,до драки дело не дойдёт,я же умная девочка и могу себя контролировать.Да-да,не удивляйся…ты действительно вызывал у меня такие эмоции.Хорошо,что на улице,вот так,проходя мимо друг друга,мы нашли силы остановиться,хотя…это я нашла силы остановиться,а ты нашел силы не оказаться дураком,и не пройти мимо.Да молчи ты,сегодня говорю я.Молчи ради всего святого,что ты можешь мне сказать?Хотя о какой святости может идти речь после того,что ты сделал?Молчи!Лучше вот так стой,опустив глаза и сморщив лоб,пытаясь,как можно быстрее придумать отговорку,выгородить себя…поверь,ни к чему это.Как говорят-«за сроком давности»…ведь даже убийство прощают.Нет,не делай вид,что тебе стало легче от этой фразы,не обольщайся,ты тоже совершил убийство,не человека,но души,чувств и надежд.Потираешь руки…хм,интересно,о чём ты сейчас думаешь?Не говори,дай разойтись моей фантазии!Хотя…о чём ты можешь думать?Пожимаешь плечами)ну да,будучи лишенным права слова-пытаешься взять мимикой и жестами?Ну давай,попробуем)Так что же хотят сказать твои плечи?Тебе всё-равно?Ты отмахиваешься?Нет.Ну что ж,уже легче.Тебе нечего сказать?Да.Почему?Опять незнаешь.Что ж ты такой неразговорчивый стал?Да молчи ты!Это мысли вслух)мои мысли)Ты знаешь,немного странновато,вот так стоять,напротив тебя,через столько лет,и испытывать такую гамму эмоций.Не скалься!Аааааааа,это улыбка?!Не вижу повода…Я же сказала-эмоций,а не чувств,и эмоций далеко не положительных.Эй,где же улыбка?Подними же голову,посмотри в глаза!Твой взгляд…он стал каким-то потухшим,это возраст или усталость?Да…ты изменился,осунулся,что ли.Уголки губ немного опустились вниз,улыбка стала вымученной.Глаза… твои глаза,их цвет изменился,вместо ярких и весёлых они стали какими-то затуманенными и уставшими.Во взгляде читается желание что-то изменить,но в осанке всё говорит о том,что это невозможно.Странно,ты никогда не был таким,что же тебя изменило?Кстати,ты заметил где мы встретились?Да-да,оглянись,это наш парк,мы стоим именно под тем деревом,помнишь,мы прятались под ним от дождя?Вспомнил?Молодец!Ты помнишь тот день?По улыбке вижу-помнишь.А помнишь сколько было хорошего?Как тепло было?Там внутри,где-то в районе сердца,мы тогда ещё заметили,что наши ощущения одинаковы,и даже имели глупость думать,что так будет всегда…Хотя,почему глупость?Тогда всё было очень серьёзно.И голова кружилась по-настоящему,и мурашки по коже,и бабочки в животе.А день-то сегодня какой!Тёплый,воздушный,прямо праздник какой-то)уж не потому ли ,что мы встретились?Ох,и правда,а ведь день сегодня действительно не простой)Как?Ты не помнишь?Жаль…И место то,а ты не помнишь…ведь в этот день мы загадали одно желание на двоих и вырезали наше сердце вот на этом дереве.Знаешь,все эти года я старательно обходила этот парк,и в особенности это дерево,но сейчас поняла,что подойти к нему не составит никакого труда.Эй!Да я смотрю тебе трудно решиться?Боишься нахлынет старое?Не бойся,нет смысла!А вот и оно,смотри!Стоит,ждёт.,так же поизносилось и покрылось шрамами,совсем как моё сердце.На ощупь стало грубое,но руку почему-то хочется держать на нём вечно,наверное,оно ещё пытается биться.Ты не заметил?Твоя рука на моей,ты перепутал,наши ладони не должны прикасаться…,но это прикосновение я буду помнить,потому что оно будет последним,что я запомню о тебе,потому что теперь я буду гулять в этом парке и останавливаться у этого дерева,но только в дождь,чтобы сильно не намокнуть,да и сердце это теперь будет просто историей и добрым воспоминанием,которое из всех чувств вызовет только одно---улыбку)Что такое?Тебе не нравится?Извини,но когда-то ты уже сделал свой выбор,а я ждала,не смея сделать своего,но теперь всё по другому,извини…А ты знаешь,я передумала что-то тебе говорить,вдруг ясно и отчётливо поняла-мне нечего тебе сказать,я вот сейчас благодаря этой встрече избавилась от всех этих воспоминаний,которые тянули меня в прошлое,так что думаю пришло время сказать друг другу «ПРОЩАЙ».

Вижу-вижу,как ты сейчас прокручиваешь ту нашу  встречу в парке несбывшихся надежд и тот разговор,наша последняя случайная встреча в кафе,после неё я просто перестану тебя замечать,сидим друг напротив друга,ты с семьёй,и бокал с коньяком в твоей руке уже давно нагрелся до нужной температуры,и я с друзьями,которые никак не поймут куда я мысленно улетела,ты научился разговаривать глазами,только то,что ты сейчас сказал –мне уже не нужно,я ждала этого много лет назад.А сейчас……………..,а сейчас я возвращаюсь к своим друзьям,лёгкому летнему ветерку с моря и новой жизни,оставляя тебя там,за той дверью,от которой я потеряла ключи……навсегда)))


Рецензии
как всегда тонко.... нежно.... искренне....Браво!!!

Уже Другая   07.06.2012 08:41     Заявить о нарушении