мысли вслух...

Ленюсь…напала лень — ничего не хочу. Нет, голову надо чем-то занять, развалиться бы на диване, включить душевный фильмец и отключить в сознании слово «надо». Устала от «надо», хотя жаловаться мне —«грех»! Я не работаю на «дядю», я, вообще, не работаю. Я домохозяйка. Никакой начальник —придурок не морочит мне голову, я не напрягаю свои извилины на тему, как его убедить, что его «усовершенствования» - полный бред — зачем ломать то, что уже себя показало  хорошо и зарекомендовало. И, вообще, пришла к выводу, что понять логику принятия решений руководства, практически не возможно — логика отсутствует, как таковая. Дома — начальник Я. Здесь  мне приходиться объяснять логику желаемого. И делаю я все с удовольствием и для удовольствия своих любимых. Их довольные мордочки вносят  гармонию в мою душу. Но, иногда, так хочется… СВОБОДЫ.
Катастрофически не хватает времени. Весь день и день за днем расписан по часам и так из года в год. А так хочется испытать беззаботность, как в детстве и ранней юности. Ранней юности… Любовь, первая любовь затмевала все… все это было давно и как будто не в моей жизни.
Хочу заняться живописью – люблю красивое и главное, могу. Но, опять нужно время…
Несется, пролетает оно. Смотришь на себя в зеркало и думаешь – да уж! – что было и что стало. От былой красоты остались лишь фото, отдающие наивностью и глупостью. Смотреть на них я не могу – вижу все трудности, которые лежат на мне и которые мне еще предстоит пережить – появляется ноющая боль на душе - выть хочется. Не хочу что-либо помнить!


Рецензии
Ольга, "любимые довольные мордочки" разве не прогоняют ноющую боль? ;) Позитива Вам и душевного равновесия!

Нюта Ромашкина   06.06.2012 16:48     Заявить о нарушении