Географический позор

Я на востоке дальше Омска не был
И не купался в озере Байкал,
Не видел северное небо,
Но в море Чёрное, я свой живот макал.

На запад же, не далее столицы
Моя нога ступала, (стоп, пардон),
Не видел ни одной границы,
Не выезжал ни разу за кордон.

И горизонты сузил домоседством этим,
Мой маловат наверно, кругозор,
Я ощущаю перед целым Светом
Географический позор!

Однажды, поутру, зарёю
Я шёл по травке – ноженьки босы,
Весь Мир узрил, от вас сие не скрою
Я в бриллианте - капельки росы.

Меж двух берёзок, сочным изумрудом
Паучьи лапки сеть свою сплели,
Был поражён я эдаким вот чудом,
Увидев в ней красоты всей Земли.

Соловушка зацокал на раките,
Над водоёмом утки пронеслись,
Эй, люди! Слушайте, смотрите,
Как всё ж, прекрасна наша жизнь!

Не стоит ехать на край Света,
Чтобы Вселенную понять,
В том никакого прока нету,
Здесь постарайся Мир объять.

Есть ещё осень золотая
Стоит в червонном злате лес,
Весна, когда сосульки тают,
Вглядись, полно вокруг чудес.

Зимой Мороз для нас рисует
Прекрасный, на окне узор,
Наверно он не существует
Географический позор!?

05.06.2012 г.  Ишим.  Б.И.В.


Рецензии