ЕвВа. Часть вторая. Глава 9

Глава 9.
Третье июня припугнуло дождиком, но уже к 10-ти солнце не оставило и следа его посещения. Ребетенка проснулась рано и в ожидании бегала из комнаты в комнату выбирая, что оденет. Вел, как и Ев переживала, как дети встретят Леру, не обидят ли из зависти, но все прошло отлично. Чудесный праздник, с любимыми детскими персонажами, сладостями, подарками. Лера носилась с детворой, заливаясь смехом. Вел заметила, как Эда позвала молоденькая девушка и не отводя от него глаз, что-то напевала, довольно долго не отпуская от себя.
- Ревнуешь? – прервал ее наблюдения голос сестры.
- Нет! Просто интересно, о чем можно говорить более получаса?
- Ты даже время засекла!
- Ев! Что тут засекать? Она предложила ему себя, безвозмездно!
- То есть даром. Хочешь, перебью их милую беседу?
- Да зачем же? Ему нравиться, даже очень! – Лера с радостными криками принеслась к ним:
- Мне так нравиться, сколько игр разных!
- Как хорошо! Значит надо тебе в садик, к детям!
- Сюда?
- Нет, Солнышко, куда-нибудь, на море.
- А там другие дети? – Обе мамочки кивнули. – Ну, ладно, я побежала.
Домой приехали поздно вечером. И тут Леру ждали подарки. Заметив яркие коробки, девочка уселась прямо на пол, открывая их.
 - Ты довольна, Лапушка? – спросил Эд.
- А Эд, доволен? – Ев просто испепеляла парня взглядом.
- Я? Конечно, все было по высшему!
- Мы заметили! – Не унималась она, - серьезный, непробиваемый Эд, почти лег под чарами юной воспитательницы.
- Ев! – Одернула сестру Вел, - прекрати!
- Можно подумать тебе это безразлично!
- Дорогая! Ты, что-то не так поняла, - попытался загасить конфликт Дэн.
- Давайте будем честными, - Ев уже не могла остановиться, - если бы Вел так разговаривала с мужчиной, столько времени, то Эд переломал бы половину мебели. Да и ты тоже!
- Ев! Я просто разговаривал! – Ничего не понимая, но уже догадываясь откуда веет ветер, сказал Эд.
- Вот и замечательно, - Вел подняла обе руки, концентрируя на себе внимание. – И не надо оправдываться. И вообще, мы в детской, если вы забыли! – Вел поднялась, поцеловала девочку, - я пойду, переоденусь. - Вышла, без единой эмоции на лице.
- Солнце! Мы тебе нужны? – Спросил Дэн.
- Нет, нет! Идите! Говорите наедине.  Я  посмотрю сама все, все коробки!
- Скоро спать! – напомнила Ев.
- Я помню. Можете сказку не читать.
- Зайду через пол часика, уложить тебя! – Убрала волосы с лица Ев и ушла. Дэн догнал ее:
- Ты чего завелась?
- А ты думал, я буду спокойно смотреть, как на мужа моей сестры вешаются, откровенно и беззастенчиво. И он, заметь, на ее глазах, даже не сопротивлялся!
- Ты преувеличиваешь! Я его знаю, как себя, он однолюб! А это девчонка, Лерина воспитательница, ну, так получилось, он ей благодарен!
- Вот с этого все и начинается. Сначала благодарность ощущают, затем в знак благодарности отказать не могут, а затем…
- Тебя занесло! – Дэн схватил и, зажав ее в объятьях, приподнял за подбородок лицо, - справедливость ты моя! Вел, все правильно поняла! Может ты, не будешь будить в ней то, чего нет?!
- Может ты, отпустишь меня? – Дэн ослабил хватку, но не отпустил, она не вырывалась, только в глазах была злость, Дэн видел это. – Вел, просто проглотила, не хотела портить праздник.
- Они разберутся!  А ты можешь стать причиной их ссоры.
- Можно я тебя тресну, чем-нибудь?!
- Тресни! А то ты еще убьешь кого-нибудь. Ев! Примирять, да, мы можем, но не наоборот, пожалуйста, у них вся ночь впереди, разберутся. Не подливай масло в огонь, пожалуйста!
- Знаешь, может и убью. Дышать будет легче! И огонька добавлю, если будут делать больно моей семье! Я могу выйти на минуту?
- Конечно, тигренок, я засеку время. - Дэн подошел к бару и налил себе выпить:
- Багира! А тебе налить чего-нибудь освежиться? – он повернулся в сторону двери, за которой скрылась жена, а Ев уже стояла за спиной, пронизывающе смотрела на него. – Я спрашиваю, тебе плеснуть чего-нибудь?
Девушка прищурила глазик, плавно опустила взгляд на его руку. Провела пальчиком по его кисти и взяла стакан. Сделала глоток, будто пробуя впервые, облизнула губы и сразу допила. Дэн поднял брови - какая же она разная и горячая!
Ев облизала губы и подняла  к глазам пустой стакан, разглядывая его. Он хотел что-то сказать, но  пальчик лег на его губы. Поцеловал его, взял ее руку и нежно перебирая пальцы, касался губами, не сводя с ее лица глаз. Девушка, уловила его взгляд и скосилась в сторону стакана.  Усмехнулся, приподняв брови, взял стакан, отвлекся и увидел ее выходящей из ванной.
- Что ты мне здесь говорил?
- Я? А, я спрашивал, хочешь ли выпить. Но… - Он повторно плеснул виски, - Но я и не думал, что ты пьешь крепкие напитки.
- Кто, я? – искренне удивилась она.
- Дорогая! Ты только что, залпом, высушила пол стакана.
- Когда?
- Только, пожалуйста, не говори, что мне причудилось! Или тебе так ударило в голову, что ты не помнишь? Кстати, а когда ты успела переодеться?  - Ев подошла вплотную, от нее пахло свежестью и кремом.
- Ты решил обвинить меня во всех грехах?
- У нас первая ссора! – улыбнулся Дэн.
- Да ну тебя, нет никакой ссоры. Просто признай, что я права, вот и все.
- Права, ты всегда права, во всем права! А хочешь, я всю ночь буду просить прощение, или устрою пытку поцелуями? Выбирай!   В моей мимолетной фантазии ты была такой…., кричащей! Что я поверил, в ее реальность. – Руки пылко ласкали ее.
- А смыть с себя жаждущие взгляды воспитательниц не хочешь? – прошептала она на ухо.
- Пять сек!
- Не спеши, я обещала заглянуть к ребенку, старшим сегодня не до нее. – И развернулась к портрету.  Как только закрылась дверь, подошла к нему вплотную: - Нет, дорогая! Мы так не договаривались! Это мой мужчина! Хочешь шалить – спроси меня! А вообще – отдыхай! Ясно?! Иначе порежу!
****
Эд зашел в комнату следом за женой и присел на подлокотник кресла.
Вел молча переоделась, взяла пульт и включив ТВ, присела на диван.  Просматривала каналы, словно в комнате была одна, постоянно давя на кнопку.
- Вел! – Позвал, не поднимаясь с места, просто обращая внимания, что он здесь.
- Да! – Также не поворачиваясь и не оставляя своего любимого занятия, когда нервничала, щелкать каналы.
-  Я действительно сделал, что-то не так?
- Почему? Ты все сделал так, как посчитал нужным. – Еще больше ушла в экран, остановившись, на каком-то шоу, подобрала ноги под себя и прикусила  уголок дистанционки. Эд подошел, присел рядом - реакции не было.
- Тогда почему такой холод?
- Не заметила. На улице больше 25-ти.
- Я не об этом. – Положил руку ей на плечо и оно опустившись сдвинулось, оставляя его кисть в воздухе. – Я о тебе.
- Можно я промолчу, а то скажу, что-то лишнее. – Сделала громче и засмеялась брошенной ведущим шутке. Эд поднялся, не спеша переоделся, сняв пыльные вещи и одев только легкие брюки, прошел мимо к бару, насыпал в стакан лед и налил сок. Поставил возле жены.
- Спасибо! – Сухо ответила она и переставила на стол. Тут же побежали каналы один за другим, без остановки. Эд понял, расстроена не на шутку.
- Вел! Мышонок! Я ничего не делал, да и не мог сделать предосудительного, но прошу, прости, если обидел ненароком. - Она молчала. Выпив свой стакан сока, Эд поставил на стол и присел перед ней, взял руку с пультом и снял палец с кнопки. Тут же телевизор зашипел. В руке у Вел остались осколки от пульта, но она даже не поняла, что сжала пластмасс, как пластилин. Думая, что это он выключил телик, положила в его ладонь остатки и поднялась, с намерением пойти в спальню. Но Эд захватил ее в крепкие объятья. Прижал к груди. Выждал  минуту и прильнул  в страстном, хоть и коротком, поцелуе.
- Телевизор то причем? Побей меня, обругай . Мне и это будет в сладость. Я правда не понимаю твоей обиды. Я не думаю ни о ком, кроме тебя! Она поблагодарила, предложила забрать Лерочку со своей группой на дачу, чтоб ребенок побыл немного с друзьями. Детдом выезжает, мы с Дэном говорили вам. Вел! Мы просто обсудили детали, разные мелочи. И все! Рыжик мой! Ну как ты могла подумать, что я любезничал?! Мои глаза видят только тебя, как женщину, желанную, единственную! - Вел молчала. - Скажи хоть слово!
- Арбуз!
- Что? – Не понял Эд.
- Арбуз, абрикос, ананас! Всю аббетку перечислить?
- Ты изверг!
- Сам такой!
Эд поцеловал ее в щеку, собрал все осколки, положи на стол, чтобы поутру она оценила свою «не ревность». Прошел в спальню, расстелил постель, взбил подушки:
- Я гляну, улеглась ли Лера.  Ей давно пора спать. Может я поспешил с ее удочерением. Рушится наша семья, на пустом месте. Жалко только девочку, она то, не виновата. Прости меня. – Провел по щеке, глядя открыто, в ее зеленые глаза и вышел.
  ****
Пятница. Отношения были слегка натянуты, но сносны для первого года семейной жизни - притирок и взаимопонимания. Напомнив мужьям о своем отъезде, взяв необходимые вещи, умчались на роботу. Бумаг скопилось уйма, окунулись, отказавшись даже от обеда.
Открылась дверь, появился Дэн, поставил в угол коробку с водой,  колой. Как вошел, так и вышел, без единственного звука. Дверь осталась открытой и они увидели Эда, с огромными пакетами в обеих руках. Два оставил возле коробки, один поднес к Вел:
- Это напитки, что бы не отравились, неизвестно чем. Это перекусите, все свежее, Максимовна приготовила. Все остальное с собой.
- У нас верстка! – Строго сказала Вел.
- Ухожу! Игорь заедет и не обижайте его!
- Мы можем и на такси!   
- Простите. Гуляйте, сколько хотите, где хотите, но на своей машине! И мы будем спокойны. Я о безопасности. Без возражений! Позвоните, как будете возвращаться! – Вел впервые услышала его деловой тон - такое твердое решение! Ей понравилось.
- Обязательно позвоним, что бы вы успели проводить гостей! – Засмеялась Ев. Эд проигнорировал колкость, поцеловал обоих и вышел. - Это что, контроль? – Ев подошла к провизии, взяла яблоко, - все мытое, как хорошо.
- Нет, Ев, это не контроль, это забота! Я все никак не привыкну, что уже замужем. И потом, мы теперь, как бы это сказать, состоятельные. Мало ли кому что, взбредет в голову.
- Да понимаю я! Ты уже один раз уехала, вот они и страхуются. А Игорь у них, как пес сторожевой!
- Он обязан быть таким. Не отвлекай!
****
Игорь подъехал и огромный Hummer H3 2006 г. оставил у входа. Молча вынес из их кабинета все, что ему сказал Эд, сел за руль, принялся ждать. Пятеро, хрупких девчонок  уместились без проблем.
- Мы, уехали!  - сказала в трубку Вел, - целую, пока!
- Да, подруга, тебя засасывает семейная жизнь! – Худенькая и маленькая, как их Ольга, но совсем молоденькая Катя, которую они называли Мала, появилась в их жизни недавно, но влилась в коллектив сразу. Немного глупенькая, 18- ти летняя девчушка, была хохотушкой, на нее бурчали, но многое прощали. Ольга промолчала, а Юлька кивала головой.
- Извини, но нет!
- Да ладно, уже отчитываетесь!
- Это элементарное уважение к человеку, с которым я живу! И вам бы не плохо было бы к своим присмотреться и найти всеобщее уважение.
Губы Игоря тронула мимолетная улыбка. Он, на протяжении многих десятилетий, был предан семье Гаев, как никто другой. Игорь действительно был сторожевым псом, воином Рода.  Но ворвавшиеся в их жизнь девчонки, ему очень нравились.
Ев не долго думая, достала трубку, но услышав короткие гудки, убрала в сумку, не делая повтора:
- Что и требовалось доказать! – И увидев веселый взгляд Игоря, добавила, - Потом еще позвоню, перебью ему обедню!


Рецензии