Как много слов... так дай мне замолчать...

Как много слов... так дай мне замолчать...

Анна Забудько

Как много слов...так дай мне замолчать...
Внимать тебе...или творить бессловно...
Губами наложи замок...печать...
На губы...жду я безусловно...

Свяжи мне руки за спиной...
Плени меня своим молчаньем...
Лишь молча...в мыслях...мой ты...мой...
Молчу...немая от желанья...

Как много слов...так дай мне замолчать...
В твоих объятьях и в твоей неволе...
Займи пространство...не давай мне шанс...
Сказать слова...тем сотрясая воздух...

Держи меня сильнее...лишь держи...
Не выпускай...я рада той неволе...
Сама молчу...молчание лежит...
Лежу и я в молчании...где двое...

Расскажут всё не применяя слов.....
Расскажут всё тела,глаза и души...
Молчаньем выльется и страстность и любовь...
Молчание нисколько не нарушив...

Вариация на тему...Как много слов...Можно улыбаться...)


Рецензии
очень трепетно...искренне))
будьте счастливы и спасибо))
Даша))

Дарья Бриз   12.06.2012 00:05     Заявить о нарушении
Благодарю...)

Анна Забудько   12.06.2012 17:58   Заявить о нарушении