Каждому своё

О нет, чувак, я не собираюсь подыхать… Это было бы слишком просто для такого засранца, как я… Достаточно всего лишь, набрать воздуха в этот шприц и пустить его по вене. Но я не таков, ты же знаешь… я уже не радуюсь солнцу, не радуюсь тебе, друг мой… Я просто существую. Я не такой, как ты, я выше, больше, сильнее. Вот ты смеёшься, а ведь если подумать, то так оно и есть… Мне ничего не стоит сейчас сделать это, меня ничего не держит. Можешь назвать это глупостью и безрассудством, как знаешь, но тебе это не дано. Я на грани, а ты нет… Ты смотришь на меня сейчас и не узнаешь. Ты думаешь –«Как же так? Как ты мог превратиться в это существо? Ведь я знаю тебя с детства… Всё помню, всё, как вчера». Но мне плевать! Мне плевать на тебя и твои мысли. Мне плевать на прошлое и на будущее. Ты никто. И ты всегда будешь никем! Сейчас я это понимаю. Ты поймёшь это, но будет уже поздно. Вот по-этому я и выше тебя. Ты не будешь стоять надо мной вечно. Скоро ты уйдёшь, как ушли все они, и оставишь меня в покое. Я буду один. Я и так один, уже давно. И я ценю это одиночество, я могу с ним жить, а ты нет… Вот по-этому, я сильнее тебя. Тебе не стать мной, как мне уже не быть тобой, да и зачем… Каждому своё. Каждый останется при своём и у меня намного больше. У меня есть свобода и я делаю, что хочу… Я верчу своей жизнью, я её кидаю, мну и валяю в грязи! Можешь этим похвастать? Нет! Вот по–этому, я больше тебя, а ты ничтожен, жалок в своём существовании, как я в твоих глазах, в своём… Каждому своё, друг мой. Теперь оставь меня…


Рецензии