Голод

Голод, нечеловеческий всепоглощающий голод, других чуств нет, лишь голод, который невозможно уталить... Я сомневаюсь, что вам когда - либо приходилось сталкиваться с подобным чувством, хотя... Возможно мне удастся объяснить вам, поймите меня правильно, я не ищу оправдания своим поступкам, ибо мне не знакомо чувство вины, но возможно пройдут еще сотни лет, прежде чем люди осознают, то что я хочу донести... Люди боятся меня, ненавидят меня, обожают меня... Я питаюсь... как бы вам объяснить... страхом, ужасом, ревностью, то есть, самыми сильными эмоциями... Испытываю удовольствие от воплощения самых низменных желаний, думаю вам уже стало интересно кто я, вот вам ответ: я это та ваша часть в существовании которой вы не хотите себе признаться... прочувствовали..? Спасибо за угощение...


Рецензии