Первая ночь любви с тобой

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«Первая ночь ЛЮБВИ с тобой».

Как хорошо и радостно на Душе, когда ты знаешь, что ты ЛЮБИШЬ и ЛЮБИМА. Вот и сейчас, я так счастлива, что это все во мне. Все поет и дышит Новой Жизнью, как приближение ВЕСНЫ, когда все пробуждается от зимней стужи – морозов, снега. Ты слышишь пение птиц, которые поют о ВЕСНЕ, о ЛЮБВИ, о Счастье!!! И все это поселяется в тебе, в твоем Любимом – в нем и его сердечке, и оно  тоже поет и радуется в Твою Честь – Журавушка!!!
Ночь  - царица Ночь! Хвала тебе – ты Прекрасна и когда ты приходишь ко мне, я могу ощутить твое дыхание -  ты принесешь мне сон.  Но сегодня мне не спится, потому  что ты рядом. И самое удивительное, что ощущение того, что это первая брачная ночь с тобой и ты снимаешь мой покров с меня, как с Девственницы.
Ты бережно и нежно раздеваешь меня и несешь на ложе Любви. Опускаешься надо мной, покрывая всю меня поцелуями и ласками. Осторожно раздвигаешь мои ноги  и трепетно входишь в меня,  думая   только об одном, чтобы не сделать мне слишком больно. Легкий вскрик и ты понимаешь, что Я - ТВОЯ! И больше НИЧЬЯ! Ты стал первым Мужчиной в моей Жизни.
Ты знаешь, что  сегодня, в эту первую ночь, ты будешь беречь меня. Ты выходишь из меня, ложися  рядом и начинаешь ласкать меня. Целуешь губы, лицо,  глаза ,шею. Спускаешься к  спелым вишенкам, сначала гладишь их, потом целуешь, прижимаясь всем своим лицом к ним. От этого мне так хорошо – от твоих  нежных ласк и поцелуев. Ты слышишь сладкий стон, спускаешься вниз, гладя животик и бедра. Покрываешь их поцелуями, они так легки, как перышко, которым  щекотят,  чтобы разбудить или развеселить. Я улыбаюсь и говорю  тебе   об этом. Становится так легко и сладко от твоих нежных объятий. Ты неутомим  и спускаешься  вниз, как альпинист спускается с только что покоренной вершины, чувствуя новые силы и радость,  о свершившимся восхождении.  Ты просто покрываешь Бутон Розы своими поцелуями и теплыми руками, которые согреют и уберут боль. Боль ушла и ты счастлив. Дальше и дальше в твое путешествие - мои ноги, ты тоже покрываешь их поцелуями и ласкаешь руками.
Мы счастливы оба. Нам хорошо и спокойно. Первая брачная ночь – она прекрасна, как для Мужчины, так и для Женщины. Здесь все – нежность и ласки, счастье и радость. Теперь прижми меня к своей груди  и будем счастливы вместе, даря друг другу нежные объятия и сладкие поцелуи. Такова ЦАРИЦА НОЧЬ  подарившая нам НАС САМИХ. Пусть эта ночь будет благословенна для нас, ЛЮБИМЫЙ И ЛЮБИМАЯ!  Мы рядом, мы вместе.

22.02.2011г. 0-36.


Рецензии
Как красиво, а главное... столько неуловимой нежности в каждом слове, как мотыльки... Очень понравилось.

С уважением.

Соули   07.09.2013 14:32     Заявить о нарушении
СПАСИБО, мне очень приятно. МОТЫЛЬКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЛАГОДАРЮ! С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   07.09.2013 14:35   Заявить о нарушении