Забудьте обо мне

Забудьте обо мне.Не вспоминайте.
Как опечатку и ошибку зачеркните.
Ноктюрн Шопена на прощание сыграйте,
И обязательно другого полюбите.
Других вокруг немало-присмотритесь!
Они готовы пасть у Ваших ног.
Меня забудете и сразу убедитесь,
Что я был прав.Я прав был,видит Бог!
Забудьте же меня,я умоляю!
Быть рядом с Вами выше моих сил.
Я Вас на новую любовь благославляю,
Я Вас,мадам,простите,разлюбил.
Забудете меня-нам тут же легче станет.
Вас примет в лоно снова строгий свет.
А Ваша тётушка твердить Вам перестанет,
Что я безродный и пустой поэт.
Забудьте всё.Меня взашей гоните,
Из сердца вон,а из души -пинком...
А впрочем я неправ.Сегодня приходите
Ко мне под вечер,как всегда тайком.


Рецензии
Легко и свободно слагается строчка.
А ключик в конце,в чём сия заморочка.
Почему не в Стихи.ру ?
Мне многое нравится у Вас,но на всё реагировать
в письменном виде нет возможности.Простите.



Нелли Вега   21.06.2012 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые и важные для меня слова.Удачи Вам!

Невзучьев Александр   21.06.2012 17:31   Заявить о нарушении
Милая,Нелли!На СТИХИ.ру моя страничка есть,я там под именем Видивич Олег.Но я там бываю очень редко.Проза,ру мне нравится больше.Она как-то обширней и многосторонней.Значит интересней.

Невзучьев Александр   21.06.2012 17:44   Заявить о нарушении
А я-Чайник,поэтому зарегистрировалась там и там.

Нелли Вега   21.06.2012 21:17   Заявить о нарушении