холостяцкие будни 6

И так я сбежал. В 5 утра по незнакомому району.
В последующие дни меня радовало лишь то, что Мари больше не звонила, не писала. Джун тоже. Я же, в свою очередь, тоже их не беспокоил. Мы постоянно шлялись с Сэмми, Иззи, и многими другими по городу, делали трэш, заглядывали в бар к Джорджи, устраивали там бедлам, а потом пьяные, уставшие ехали домой. Ну кто домой, а кто куда. Лично я каждый раз катил к себе домой в свой холостяцкий гамак. Никакой новой любви мне не хотелось в помине. Я наслаждался своим одиночеством в этом плане. Свободой. Я находил прелести в этом. Голова моя не болела, ничем не была занята, я был легок и свеж. Меня это устраивало. Я выпивал, гулял, спускал кучу кэша на себя, ходил в свою кофейню… про нее не знает никто, кроме той самой девочки, но встретить ее там я даже не надеялся. Вряд ли бы она пришла туда. Хотя да, признаюсь, что тайком я, наверное, желал этой встречи. Но она так и не случилась. Я посетил несколько новых баров, ходил на какие-то выставки, пару раз заглянул в музей, был на нескольких литературных встречах, приобрел пару новых книг. Все новые возможности отношений я пресекал, куда бы они не склонялись: к сексу ли или же к обычному общению. Дружба между мужчиной и женщиной? В моем случае это дохлый номер. Я не умею дружить с девушками, в силу той самой привычки, по которой я люблю женский пол, а после секса так или иначе одна из сторон обязательно что-нибудь, но обязательно навяжет себе. Может я конечно и ошибаюсь. Во всяком случае, я еще ни разу не встретил девушку, которая просто хотела бы быть любовниками.
Иногда мужику просто необходимо побыть одному. Чтобы он встряхнулся. Привел мозги в порядок, осмотрелся по сторонам.
А потом случается то, что случается почти у 90% людей. Я сидел и залипал в соц сети, как вдруг щелчок нового сообщения. Я открываю и вижу до боли знакомы адресат. Содержание «привет». «привет привет» отвечаю я, и чувствую как по телу начинает бежать мелкая, предательская дрожь. Переписка на общие темы, ничего особенного, никаких обвинений ни с ее, ни с моей стороны нет, мы интересуемся как поживаем, чем занимаемся, и что-то еще. Я чувствую как на противоположном конце монитора кто-то нервничает, я понимаю это по контексту, я знаю каждое ее движение, что он выражает, я знаю, что она выражает тем или иным словом, словосочетанием, предложением. Я сам начинаю нервничать. Я начинаю злиться. Мысли: «зачем? Вот для чего она пишет? Вот ведь не трогал! Не мешал, ушел, исчез, испарился, растворился в буднях, оставил, дал полную волю действий, ведь не как типичный бывший, не звонил я и попьяне, не писал этих сопливых сообщений, не трогал! И тем не менее она написала сама… уф…» я был в замешательстве. Я старался отвечать однозначно, при этом сохраняя теплый тон. А потом она написала: «встретимся?» и все. Пальцы сами выбивают «где и во сколько?» и я еду! Я не знаю зачем я еду? Я не знаю почему? Куда? И для чего? Зачем я еду? Вот вопрос который я задавал сам себе: Мик, за каким ты туда едешь? И я так не смог подобрать ответа. Я не находил на него ответа. Потому что его нет.
Я стоял, ждал ее, сам задавался вопросом все тем же и думал. Думал, думал, думал. А потом как-то разом успокоился. В конце концов сейчас я увижу девочку с которой засыпал пол года, что я нервничаю. И вся дрожь пропала разом. Я стоял смотрел как цыганки у вокзала торгуют цветами, как нищий алк волочит тяжелые ноги, как влюбленная парочка обнявшись в припрыжку скачет по направлению кофейни, как из рюмочной вываливаются рослые дяденьки, как молоденькая мама гонится за карапузом, который убегает от нее что-то вереща при этом, вот мимо меня прошел тучный парень от которого несет потом, ему бы не мешало принять душ, вот мимо проходит парень, который материться на свою девушку, видимо, вот бабушка катит свою тележку и за ней образовалась уже толпа, вот прошла интересная киса, с хорошей попой, да и походка у нее… что надо… а ведь на самом деле: многое за девушку говорит ее походка. Во всяком случае я обращаю на это очень много внимания. Ее походка – это то, как она себя преподносит. Я всегда восхищался теми кто идет несколько вальяжно, но при этом задействует не только бедра и попу. Такие девушки задействуют в свое походке почти все части тела, бедра, попу, таз, даже плечи, взмахи руками… о я просто наслаждаюсь когда у девушки красивая походка, при этом если она идет на каблуках… на высокой шпильке, то я просто пропадаю в грации этой походки. Сразу становится видно – у нее есть характер, при том достаточно оправданный. Она знает кто она, она это показывает, но ведет себя не вызывающе, она ведет себя достойно. Именно достойно себя. Меня всегда привлекала в девушках их походка. Но так же и вызывала отвращение. Я мог остановить знакомство увидев, как она идет. Мелкие шажки, неуверенная постановка шага, какие-то вялые колебания попкой, никакой амплитуды, а-ля утка на льду. Либо отвращение, либо улыбка. Смотря какое настроение. Но всегда восхищался теми у кого была «походка достойная ее характера»… пока я думал об этом мой телефон зазвонил:
- Я уже подъезжаю!
- Окей, я жду стою…
- Не вешай трубку, давай говорить пока не встретимся… я уже вышла из автобуса…
- Хм, моя слепота… не вижу тебя детка…
- А я тебя вижу! Ха-ха! Ты начал носить рубашки и пиджаки! Боже, Мик! Тебя не узнать!
- Ну-ка покажись уже чудо! Ах да, вижу…
Ко мне шла девочка среднего роста, со стрижкой «каре», выглядела она шикарно и у нее была та самая походка, от которой я приходил в восторг.
- Привет, Лили. –сказал я.
- Привет, Мик.
Мы обнялись, она припала к груди, я прижал ее к себе, я вдохнул запах ее тела. Он не изменился. Все такой же. Он одновременно будоражит каждую частичку моего тела и одновременно с этим – успокаивает. Я зарылся в ее волосы, которые едва-едва теперь касались плеч. Когда мы были вместе они были намного длиннее, но мне всегда хотелось увидеть ее с каре, постриглась она только когда мы уже разошлись. Моя рука легла на ее лицо, я не много убрал волосы и дотронулся до ушек. Мой личный фетиш – женские ушки. Ее ушки… они были идеальны. Я говорил ей об этом.
- Что? Не смотри на мои уши! Я начинаю стесняться!
- Я всегда был влюблен в твои ушки Лили. Ты знаешь это. – она слегка покраснела и опять прильнула ко мне. Я почувствовал как внутри все забурлило. По спине пробежала дрожь.
- Куда пойдем? – спросила она.
- В нашу кофейню. Там тихо, как раз и поговорим.
- Да! Думала о ней…
По дороге мы болтали без умолку. Если честно я думал разговор будет напряжным. Но нет. Все было легко. Она смеялась, я как обычно нес бред, хохотали оба. Меня радовало, что встреча складывается так легко, ее видимо тоже, ибо в самом начале она была напряжена, думаю она думала, что все будет намного хуже, что я начну злиться или вести себя как мудак, но нет. Я вел себя нормально, хоть и любил включать мудилу временами. Я это понял, глядя на то как она свободно начала вести себя. Мы зашли, как всегда почти никого, тихо, уютно, то что надо.
- Большой капуччино. – заказал я.
- Фисташковое мороженное и латте. – заказала она.
- знаешь, а ведь я сейчас все больше на тебя похожа.
- Да? И чем же?
- Ну таким же отношением к людям, более холодной стала, осторожной, знаешь ты был прав насчет некоторых моих знакомых, они пропали, как только ты ушел, да и после начали с завистью смотреть… так же как и ты живу сейчас только для себя, в свое удовольствие, перестала любить клубы, больше теперь люблю бары, рестораны, громкие кофейни сменила на такие вот, в общем… многие сейчас говорят, что я это ты, только без члена с яйцами…
- Ну а от тебя я перенял эту привычку рядиться в рубашки и блэйзеры…
- Тебе идет… всегда шли приталенные рубашки… твое тело… мммм… всегда так рядишься?
- Ну я просто подумал: у меня есть все возможности, то почему бы и нет?
- Например?
- Например учусь я в одном из первых ВУЗов страны, не урод, не глуп, деньги мне платят нормальные, так почему бы и нет? В общем мой девиз сейчас звучит так: не будь как все, выебывайся!
- Ха-ха-ха, ты как всегда в своем репертуаре!
- Ты хорошо выглядишь Лили, рад, что следишь за собой… но со мной твои понты не пройдут…
- Почему же?
Я поманил ее пальцем к себе и слегка потянулся через стол, она неожиданно прижалась своей щекой к моей, так что говорил я прямо в ушко:
- Детка, я видел как ты писаешь! Думаешь еще сможешь выпендриваться? – я начал смеяться.
- Мик! Ты дурак! Жопа! Самая большая задница, которую я когда – либо встречала! И ничего ты не видел!
- Ха-ха-ха я все видел, Лили, все! – я смеялся она тоже. Краснела и смеялась.
Так мы проторчали там часа три. Трепались без остановки. Без умолку. Потом пошли гулять, прошлись по парку, вышли в центр, прошлись там. Я купил ей книгу, затем зашли в бар, выпили она коктейль, я джин, а затем медленно отправились домой. Естественно мы целовались. Я благодарил Бога о том, что у меня нет своей квартиры иначе неизвестно куда бы все это зашло. Я проводил ее до подъезда – мы поцеловались и мы разошлись. Приехав домой меня ждал Иззи. У него у самого сейчас не самый легкий период в жизни, мы обсудили его проблему… я во многом был согласен с ним и поддерживал его всячески. Я так же как и он встревал схожим образом и так же как и он не знал, что сказать и что сделать.
Ведь иногда случаются такие ситуации, когда ты просто не знаешь, что тебе сказать. Просто «извини» будет звучать настолько по-свински, что лучше молчать лучше вообще ничего не говорить, нежели сказать это тупое, никчемное «извини». И я понимал его в этом. Иногда и у меня были ситуации в которых я просто напросто не знал что говорить и что делать. Я просто находился рядом. Просто молчал. Девушек всегда подпирает в такие моменты: «не молчи, пожалуйста! Скажи хоть что-нибудь!» поверьте девушки если мы не находим, что сказать, то лучше пусть мы будем молчать, не надо спрашивать о чем мы думаем в такие моменты, потому что если мы начнем говорить, то вам легче не станет. Когда мы говорим, значит мы находим, что сказать, но когда молчим, дайте нам волю просто молчать и быть рядом с вами. Ведь то, что мы рядом с вами в тяжелую минуту для вас уже о чем-то говорит не так ли? Не надо выпытывать из нас о чем мы думаем в такие моменты. Ничего приятного, поверьте. Так было и у Иззи, ситуация в которой просто не знаешь, что делать и что говорить, хотя уверяю вас язык подвешен и у него и у меня.
А потом он спросил:
- И все же, бро, зачем же ты поехал?
- Не знаю, бро, не спрашивай. На такие вопросы только один ответ и ты сам его знаешь.
- Не знаю, Бро ты рискуешь…
- А что по-твоему я должен был делать?
- Просто не отвечать?
- Ты вот в серьез думаешь, что можно не отвечать? Серьезно думаешь, что можно игнорировать? Знаешь, бро, я могу не писать, могу не трогать, но я не могу игнорировать. Я могу не начинать, но не могу все спустить на тормоза. И знаешь, если бы ты был в подобной ситуации, то ты бы сделал то же самое, что и я. Ты бы поехал. Вот если у тебя случится что-то подобное, если так случится, что ты расстанешься со своей девочкой, чего я вам желаю меньше всего, если так случится и она позвонит тебе и позовет, то поверь мне на слово, ты сорвешься как ужаленный, сорвешься и поедешь, побежишь блять! Знаешь почему? Потому что да, любил. И что еще круче любишь. До сих пор. А если не поедешь и не сорвешься и плевать тебе и игнорировать сможешь, то, Бро, все твои слова о том, что только она и нужна была – просто сказка. А если любил, то поверь мне – поедешь. Сам не понимая зачем? Почему? Для чего? Поедешь тупо, без цели, без умысла, как зомби блять, но поедешь.
- Фак, Бро, ты прав. Пожалуй да. Если бы у меня была подобная ситуация, то я бы точно поехал к своей девочке.
- Именно. К своей девочке…
- Своей.
- Ключевое слово… так ладно, надо освежить мозги… пиво есть?
- В леднике посмотри.
- О да, Бро. Это то, чего нам сейчас так не хватало…
- Хэй, Мик, а что теперь делать будешь?
- Не знаю, Иззи. Не знаю, но я рад… тому что она написала. Сам бы я никогда не смог.
 


Рецензии