Была такая идея

Была такая идея удалить все свои работы, разорвать все рисунки. Я держала в руках толстую черную папку с красной лентой-бантом и не могла решиться, словно лишалась чувств. Открыла первую мультиформку и улыбнулась, какие-то смазливые черточки, а если не приглядываться, то работа. Моя работа. Я просто решила оставить только ее. Открывая вторую я даже вспомнила в каком настроение ее рисовала, как падал пепел на нее и я шипя скидывала эти мелкие огрызки сигарет. Я так и не порвала ни одного листа, просто листала, вглядывалась, искала что-то. В них нет ничего особенного, лишь так какие-то воспоминания известные мне и наверное какая-то маленькая девочка с его голубыми глазами и моим золотистым волос, играя на чердаке старого дома, найдет пыльную коробку и оставляя следы своих маленьких пальчиков будет листать непонятные рисунки моего детства. Она сбежит с той лестницы, что ведет в веранду дернет мою юбку и снизу вверх смотря начнет спрашивать о том, чье это и откуда. Я улыбнувшись вытру руки от муки, сяду на кресло на котором, когда-то сидел мой отец, усажу малышку на свои коленки и перелистывая вместе с ней, буду рассказывать...


Рецензии