Торопливая электричка

— Гусеничка-электричка,
Ты опять спешишь куда-то?

— На рыбалку в это утро
 Собрались уже ребята!
Внучка с бабушкой — на дачу,
Дядя Костя — на работу,
И детишек в летний лагерь
Мне потом везти в субботу,
А ещё семью Петровых
За малиной и грибами.
В общем, некогда, простите,
Мне болтать сегодня с вами…
29.05.2012г


Рецензии
Совсем недавно читал сыну: "У трамвая есть сестричка - в семь вагонов электричка..." Спасибо, Мария, за оригинальное дополнение этой темы для детишек!

Дмитрий Анатольевич Овчинников   08.06.2012 15:51     Заявить о нарушении
Дмитрий Анатольевич! Как я рада Вашим строчкам, правда. Тут вот недавно Владимир Федорович посетовал на то, что "проза" стала не совсем привлекательной, я с ним согласна. Раньше и мне, с одной стороны, самой хотелось побыстрее опубликовать что-нибудь, узнать реакцию читателей, а с другой стороны, с большим интересом бродила по поэтическим страничкам других и читала, читала. А теперь как-то все не так)))Может быть, дело и не в "прозе", а в нас самих, не знаю. НО в любом случае ОЧЕНЬ приятны отклики ставших уже близкими мне людей, и особенно ваши с Владимиром Федоровичем.
С теплом и самыми наилучшими пожеланиями, Ваша Мария Серова
Привет сыну!

Мария Серова   18.06.2012 17:23   Заявить о нарушении
Может быть, и так...
Но Вам, Мария, - большущее СПА-СИ-БО за ДОБРОжелательность!

Дмитрий Анатольевич Овчинников   18.06.2012 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.