Мое чудо

Чудеса удивляют людей, они радуют детей и заставляют стариков улыбаться.Ты - мое маленькое чудо. С курносым носом, веснушками на лице, которые никак не идут тебе, когда ты хмуришься или серьезная. Мне нравится, когда ты улыбаешься. В такие моменты мне кажется, что нет ничего красивей, чем ты такая. У тебя может быть все плохо, но ты не скажешь об этом, ты будешь идти дальше храня в себе эту бурю эмоций и выливать их в свои стихи в которых я вижу мрак твоей души, странные тени, только бы они не забрали тебя полностью.
Ты столько раз меняла свои образы и я не успевала уследить, то ли эта волос рыжего цвета или же оттеняющего фиолетовым. Постоянно разная, но одна для меня. Не такая, как все... Совершенно иная.
Сейчас, убрав под ободок свои, в это время, короткие каштановые волосы, ты наносила точными быстрыми мазками тональным кремом скрывая эти пятнышки солнца. Почему же они так ненавистны тебе, когда я их так люблю...


Рецензии