ТЕБЕ

Мне о тебе горит над океаном
Поток лучей;
Мне о тебе мерцает светом странным
Во тьме ручей.

Мне виден ты, когда дрожит в тревоге
Над далью даль,
Когда мелькнёт и канет на дороге
Ночная тень.

Мне слышен ты, когда о брег пустынный
Волна стучит;
Иду тебя я слушать в те долины,
Где всё молчит.

Ты здесь со мной. И даже в дальней дали
Я там, с тобой!
Заходит солнце. Звёзд часы настали
Где ты, друг мой?

                Н. Григорьева


Я люблю Тебя!
Я люблю Тебя. Не знаю, кто Ты и как Ты выглядишь, что любишь и что ненавидишь.
Все мои мысли и мечты только о Тебе.
Засыпаю с одной мыслью – ТЫ! Просыпаюсь – ТЫ. Жить помогают мысли о Тебе.

Знаю и твёрдо уверена в том, что Ты меня тоже любишь, также беззаветно и нечаянно – это называется любовь с первого взгляда. Это – то самое правильное и самое нужное чувство – ЛЮБОВЬ!

Ещё я твёрдо знаю, что ты меня ждёшь в моём любимом городе и ждать осталось совсем недолго. Тот город также разумен и свеж, как и Ты.
Тот город немного холоден и серьёзен, но красив до безумия. Там поют птицы разными мелодиями круглые сутки, смотря, когда какая мелодия лучше звучит. Там растут разные деревья и лиственные и хвойные - берёзы и липы, каштаны и ели, дубы и клёны, черёмуха и яблони, ясень и ольха…

«Коробчатых» домов там нет, их, просто, не видно за воздушно-торжественными дворцами и утопающими в необъятной зелени замками.

Шпили этих дворцов нежно касаются облаков, облака не обижаются даже если их немного царапают шпили.

Иногда облака обволакивают всё здание до самой середины. От этого здание смотрится ещё добрее и своеобразнее.

Люди в этом городе – отзывчивые и невысокомерные, такие люди всегда придут на помощь, если что-то пошло не так. Они не будут завидовать, лезть в душу и потом злословить. У этих людей нет на лицах улыбок, они кажутся, даже немного угрюмыми, но каждый знает о себе и о любом другом, что он также как и другой, мимо проходящий человек, незнакомый человек никогда не нахамит и поможет вниманием и неравнодушием.

В этом городе невозможно жить без любви. Там любят всех – и людей и животных. Люди уважают животных, животные благодарны, в свою очередь, людям.


Я люблю Тебя! Я знаю, что имя твоё, как и Ты сам, связано со Светом. Я бы хотела, чтобы это имя было – Светлан.

В моей голове пульсирует постоянно отрывок из какого-то стихотворения:

Черты лица твои ловлю
От тайной радости робею,
Я, не дыша, Тебя люблю –
Вдохну, а выдохнуть – не смею …


Рецензии
Как лирично и романтично изложено!Сколько чувств,душевной энергии потрачено на текст!Порадовался за автора!С симпатией-
-Светлан.

Константин Десятов   02.07.2012 15:39     Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Евдокия Иванова   02.07.2012 16:43   Заявить о нарушении