Adios amor! - Memento mori!

(Жанр - жизнеутверждающий хоррор)

Adios amor! & Memento mori! - Прощай любовь! И помни о смерти!

<<<...Рано утром, до наступления суеты дня, ты совершаешь свою практику. Ты уверен, что дисциплина поможет тебе когда-нибудь обрести Истину. Но… разве можно обрести Истину, следуя определённой дисциплине, предписаниям, догме? Разве можно вообще «обрести» Истину? Что такое Истина? Это ТО, ЧТО есть в Действительности. ТО, ЧТО не вмещается в рамки твоих представлений, что неподвластно твоему рассудку. В сущности, Истина — это твоя Истинная Природа, это ТЫ САМ без личин, без покровов, без оправданий… Как можно «обрести» СЕБЯ?
Мы верим во Время, в продолженность прошлого, пожирающего будущее. Между тем, ТО, ЧТО одно только и есть Я САМ, — неподвластно Времени, не существует в прошлом или будущем, пребывая в Вечном ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Я не могу «обрести» СЕБЯ, ибо Я САМ и есть Я. Но чтобы действительно понять это, порой необходимо пройти множество дорог, перебрать множество личин и рассмотреть множество «истин». Всё, что я думаю о СЕБЕ, проходит во Времени; но ТО, ЧТО есть Я САМ, — неподвластно Времени. ЭТО невозможно «передать», и ЭТОМУ невозможно «научить». Но ЭТО изначально присутствует в тебе, будучи ТЕМ, ЧТО (или КТО) ты есть на самом деле.
Ум мыслит привычками, само его существование сплетает Ткань Времени. Ум — это прошлое, отклик памяти, привязанность к прошлому опыту, обусловленность истекшим Временем. Время порождает идеалы, к которым мы стремимся, упуская Действительность ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Время — это ловушка Демиурга, обманка, привлекающая незрелые души. Всё, чем «владеешь» ты, или что «владеет» тобой, — существует во Времени; но разве ты раб или рабовладелец, чтобы зависеть от этого «владения»? Жизнь стала привычкой для многих, но Источник Жизни не может быть постигнут рабом привычек. Создать новый «метод» — значит создать новую привычку; быть свободным от всякого «метода» — это шанс, который дан каждому, но слишком «прост», чтобы быть использован всеми без исключения… «Что же делать?» — спрашиваешь ты. Быть за пределами всякого «делания» и «я-делателя», — просто быть Истинным СОБОЙ...>>> См. ССЫЛКА http://olegalexandrov.ru/?p=1868#more-1868

Кто-то (не помню, может я и сам - где-то) очень хорошо сказал:"За всё лучшее во мне я благодарен смерти", - как замечательно это подходит сегодня к моей истории, которую я обязан рассказать. И приведенный здесь отрывок мудрейшего автора так же меня обязывает к тому, чтобы смертельная тайна перестала быть тайной. Положите себе в закладки эту страничку и вернитесь к ней через несколько дней - будет интересно, уверяю вас.

Мне очень повезло в жизни - получить безценный опыт, даже определённый навык, который пришло время описать. Где-то в другом месте публиковать его не нахожу смысла, а здесь - потому, что здесь часть этой истории, рассказать которую есть даже некий долг - возможно без Центра Предвосхищения вся эта история не сложилась бы интересно, для меня по крайней мере.

Итак, я поставил вас в известность, а себя в обязанность - каждый день последовательно рассказывать: за что же конкретно я благодарен смерти, и какая в том польза другим. Однако, - "Memento mori!" или "Помни о смерти" - этот древний девиз неспроста возник. Тема, которую все живые и нормальные всегда избегают, стара как мир, но актуальна - как никогда накануне разрекламированного конца света.
Девиз в названии поста он ещё затем, что важнее - это сиддхи, ИСС и безсмертие - всё это находится рядом, вокруг и в самом центре этой темы. Без, именно без - с "з". Когда-то так и писали, но почему-то кем-то и зачем-то было искажено на "бессмертие", где - "бес смерти", из чего стремление к "бессмертию" стало пагубой. И другие слова с этой искажающей суть языка пагубной и без(с)путной приставкой понесли враждебный по духу и содержанию сакральный (магический) смысл всему русскому. Необходимое замечание к слову - о безсмертии, которое здесь и вообще таким и надо и важно понимать, коли жизнь дорога. 

Жанр изложения этой истории возник недавно. Начало положил случай, когда я вечером гулял с собакой. Во дворе встретил двух знакомых, Марка и Романа, соседей по подъезду. После рабочего дня в джипе у Марка они потягивали пиво. Я отпустил пса побегать и подсел к ним. Мы давно не виделись, более двух месяцев,  точнее - это они меня в последний раз видели, а я их - нет, т.к. был в коме. Тогда в два ночи после дня выборов президента они вчетвером, ещё с водителем и врачом скорой, еле-еле меня (100кг) доставили до машины. И похоже мой вид тогда им сильно запал в душу - потому что, когда я предложил: "Мужики, может, по коньячку? Я ж ваш должник!" - Они поглядели на меня странными лицами, и... отказались! Поинтересовались здоровьем, и вскоре мы разошлись.

Вот тогда-то до меня и дошло: все лица знакомых людей за последнее время, кто так или иначе знал - что у меня приключился обширный инфаркт, все они при встрече отражали то общее, что я только-что заметил на лицах Марка и Романа - недоумение. Грустное оказалось открытие.

Ещё, стало понятно другое: почему это, вдруг, на нашем сайте Центра Предвосхищения возникло и продолжается странное затишье - не я ли тому причина? Забавное и какое-то глубоко знакомое состояние - из далёкого детства, когда я впервые с этим столкнулся - когда возвращаешься к людям оттуда, а все потом на тебя... так же странно смотрят. Наверное, в Африке на своих зомби смотрят так же их соплеменники.

Впервые такое случилось в детстве, уже в сознательном возрасте - то я хорошо помню. Хотя, самый первый и критичный случай был ещё при родах - они были трудными для меня и мамы. Родился я по шее дважды обвитый пуповиной и в рубашке (родовом пузыре), с красными глазами и синей физиономией, и откачивали меня часа два. Потом по рассказам родителей - орал я до 2-х лет беспрерывно и громогласно, за что был ненавидим всеми соседями за их бессонные ночи.

А в семь с половиной лет, 15 мая 1960г. как хорошо помню, это случилось явно - я вырубился, придя из школы, у всех на глазах и оказался в коме. Очнулся только под утро... в морге. Прекрасные воспоминания - хоррор бесподобный: рядом на железной кровати покойник под простынёй и две хныкающие женские фигуры в чёрном. И я под белой простынёй, сквозь которую почему-то всё вижу: как у покойника подвязана челюсть и на глазах какая-то тряпочка с буквами.
Тогда от болезни Боткина умерло несколько ребятишек, а я почему-то выжил.

Позднее похожий опыт переживался не однажды, разнообразно и как-то даже буднично - странно всё это было, но "привычка - дело наживное" здесь как нигде уместное выражение. По грани перехода в иной мир судьба меня водила с каким-то смыслом.      


(Продолжение следует)

Прим.
- Печеночная кома - возникает при злокачественной форме вирусного гепатита. ... печени с массивными некрозами и развитием печеночной комы. В связи ... help-help.ru/neotl/article/298/
- "Центр Предвосхищения" http://centr.skravchenko.ru/index.htm/node/678  - Здесь основной рассказ и диалог с участниками описываемой истории - она совершенно реальная.
- На заставке - надпись на камне: Ом мани падме хум - буддистская "мантра сострадания" - благопожелание всем живым существам. См.: http://via-midgard.info/news/22359-om-mani-padme-xum.html
- >>> Различают два состояния смерти: клиническую и органическую (когда уже идут структурные изменения тканей тела)... читай:


Рецензии