Самоубийцы

Действующие лица:
Георгий 35 лет, скрывающийся от банка
Владимир Игоревич 62 года, потерявший семью в автокатастрофе.
Коля 15 лет, отвергнутый любимой девушкой.
Тоня. 14 летспаситель Коли


Действие происходит в наши дни.

На сцене бутафорские рельсы.  На них лежит Георгий.
Георгий (дрожит). Оооой. Скорее бы он уже поехал. Иначе меня найдут и убьют. Лучше я умру сам, чем мне помогут. Я привык всё делать сам.
Появляется Владимир Игоревич. Ложится чуть выше.
Георгий. Здравствуйте, товарищ по несчастью.
Владимир Игоревич. И вам не хворать
Георгий. Туда попадем-там болячек нету.
Владимир Игоревич. Да. Там, говорят, хорошо. Там нету  ни ЖКХ, ни правительства. Там один царь-Бог. Это самый справедливый Судья в мире.
Георгий. Если в Раю будет кто-то из нашего правительства, я в этом усомнюсь.
Подходит Коля.
Коля. Скотина. Сволочь. Ненавижу. Тебя с другим всё время вижу.
Ложится на рельсы.
Георгий. Вам молодой человек тоже нравятся стихи Татьяны Газизовой?
Коля. Да. Но ей повезло. Она замужем за великим человеком. А мне не повезло-моя девушка меня бросила ради толстосума.
Владимир Игоревич. А что это вы решились на крайность? Вы еще много встретите девушек.
Коял. Нет, я твердо решил.
Георгий. Тогда прошу к нам.
Знакомятся
Коля. Коля.
Георгий. Георгий Петрович. Для друзей Жорик
Владир Игоревич. Владимир Игоревич.
Коля. До встречи там.
Гаснет свет. Раздается звук проезжающего поезда и играет красивая музыка. После этого все все встают.
Коля. Мы живы.
Георгий. Поезд по другим путям поехал. Нам повезло.
Владимир Иванович. Мы здесь собрались все, чтобы совершить главную глупость в жизни.
Георгий. Так то я из-за долгов. Они пообещали меня убить.
Владимир Иванович. Глупо прятаться от убийц на том свете.
Коля. Слышали новость? Вестбанк обанкротился.
Георгий. Так что же я тут делаю? (Уходит)
На сцену выходит девушка.
Девушка. Коля, ты что тут делаешь?
Коля. Тоня? А как ты узнала? Я же никому ни-ни
Тоня.  Я видела Настю с другим и всё поняла. Коля (обнимает его). Коля, не делай этого. Иначе с тобой умру я.
Коля. Тоня,  Тонечка, Антонина! Ты меня вернула сюда. (Уходят)
Остается Владимир Иванович.
ВИ. Бабник. Ну вот. Я один остался. (Закуривает). Сейчас докурю и пойду. А то я уже замерз. Да и зачем умирать? Поеду к сыну от первого брака. Заодно дам внукам того, что не додал своим детям. Жизнь-великая штука.  Если вы любите ее, она ответит вам тем же. Бог он дает нам препятствия для того, чтоб мы их преодолели. Если мы этого не сделаем, то Он со словами: "Слабак!" отправит нас в ад. Поэтому, цените жизнь и любите ее. Я вот докурю последнюю и брошу. Начать жизнь заново не поздно никогда. Жизнь, спасибо за то, что ты есть.

Выходят все актеры, кланяются.

Занавес


Рецензии