Путешествие в параллельный Мир...

...Вроде прилегла, не успела закрыть глаза, как вижу себя, выходящей из дома. У меня дом с маленьким двориком. Но я, почему - то, выхожу через блочную парадную. И в какой-то двор, который потом продолжается в улицу, и в дальнейшем, в город. Все бесцветное и серое. Дома похожи на бараки или казармы. Деревья без листьев, сухие. Машины - ржавые развалины. Парочка тощих собак. Я присела на плоский камень(а камень,как плита). Думаю:" Не буду уходить далеко, ато муж пойдет следом и не сможет меня найти." Смотрю - земля мокрая. Думаю:"Откуда здесь вода?" Вдруг, в одном из ближайших ко мне бараков, открывается дверь, кто-то выливает тазик воды на улицу. Воды вроде не много, а растеклась она, аж до меня дотекла. Я подняла ноги, чтобы не касаться этой воды. Потом из этого дома выбежал голый человек и побежал в один из ближайших домов. Зашел туда и больше не выходил. И так повторялось несколько раз. Сначала выливали воду, а затем выбегал голый человек и бежал в один из домов. Я вдруг сама себе говорю:"Да это же мертвецы. Их обмывают после смерти и они потом выходят сюда." Вдруг камень, на котором я сидела, поднялся в воздух вместе со мной и полетел не очень высоко, но чувствительно. Метров на 5-7 над землей. Я сижу и думаю:"Нашли на чем меня катать. Держаться не за что, того и гляди-свалюсь. А оставаться здесь мне совсем не хочется и не надо." Чувствую, что я уже не на камне, а в седле. В узком, как тоненькая дощечка, и очень неудобном. Говорю:"А держаться за что?" Из седла выросла маленькая и короткая ручка - держалка. Опять сижу и ворчу:"Ну вот,сменили шило на мыло." Лечу дальше. В городе пусто, никого не видно. Только иногда пробегают тощие собаки. Подлетаю к одному из домов, поднимаюсь в седле на какой-то этаж с наружной стороны дома. Заглядываю в окно, а там больничная койка, на ней лежит какой-то парень. Весь в бинтах и капельницах. Возле него сиделка, молодая. Парень мечется и рвется из бинтов, и кричит:"Скажите ему,что его сестра в дурдоме!" И кричит это без остановки.А сиделка его держит и прижимает к кровати. Я была в шоке от этого зрелища и поспешила ретироваться. Вдруг я очнулась, именно очнулась,а не проснулась. Вижу, - я дома, в кровати и прошло всего пару минут,как я прилегла...


Рецензии
Было такое со мной за 2 минуты буквально, сгоняла от себя 3 раза кошку,при этом 3 раза включала свети снова то же самое, а кошки в доме вообще нет.!ый раз подумала: приснилось...а прошло буквально несколько секунд. и снова ...Что бы это значило?6069

Надежда Крашенинникова   15.02.2013 10:54     Заявить о нарушении