из воспоминаний музыканта... 2

...Было тяжело просыпаться по утрам когда звонил будильник и я как по рефлексу тянул правую руку его выключить. Это была невыносимая боль. За неделю до снятия швов я всё ещё не мог смириться. Её постоянно тянуло в разные стороны, я думал, что буду лазить по стенам своей палаты.

Ника не хотела со мною нянчится, она бросила меня. Предала. в Трудный момент. Хоть я и обещал что завяжу с наркотиками. напоследок она сказала мне: "Лучше я буду одна. чем с тобой", и ушла. Это были последние её слова, которые не чуть не затронули меня. Она была права, зачем ей я? Зачем я себе. Не буду я прежним не когда. Я не позволю выйти на сцену в таком виде. Может и буду писать но только за кадром, зароюсь в какой нибудь угол и буду писать.

Я не понимал что я тогда делал, Я считал что только это может помочь мне. Думаю раз это случилось, то так и должно быть. Жизнь не кончена, ведь я потерял не голову. в Ней то всё и рождалось.

А я не знаю что мне ждать от себя завтра. Я боюсь поймать себя на мысли "самоубийство" у знаю что я не управляем собою. Впрочем с дурью и прочей наркотой я завязал. Врачи помогли меня вывести из ломки.

Всё ведь это взаимосвязь.....Одно пришло, другое ушло.


Рецензии