Петр Степанович, Вы нам нужны...

06.06.2012 20:26

Разговор с Петром Степановичем Исаевым (http://wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/win/2004/16/4.html)

Так уж случилось, что моё желание поговорить с Петром Степановичем исполнилось, когда я совершал очередной обход палат терапевтического отделения МСЧ-9 в Дубне. Это было сегодня...

В прошлом году Петр Степанович опубликовал книгу к дню своего 85-летия. Я её прочитал и нашёл очень интересной в научном плане. Петр Степанович автор оригинальной идеи, которой он давно был предан и прорабатывал в различных аспектах. Идея приводит к выводам, что в квантовом мире есть что уточнить в основах кардинально так, что давняя гипотеза об эфире получает конструктивные аксиомы своего существования. Эфир теперь органически встраивается в квантовую теорию. Тех, кого это интересует, я отсылаю к книге П.С.Исаева. Здесь же буду говорить о здоровье.

Удивительно крепкий организм Петра Степановича стал давать признаки недугов, в результате чего я увидел его в отделении во второй раз. Первые слова, которые сказаны о проблеме со здоровьем, были слова сожаления. Петр Степанович обмолвился, что он не знает теперь для чего ему жить. Разговор был переведён на внуков и я увидел другого Петра Степановича, любящего своё семейство. Вот для внуков и необходимо жить, чтобы показать пример стойкости в борьбе за жизнь. Вспомнили  старые времена. Оказывается нам обоим есть что вспомнить хорошего в прошлом, советском прошлом. Я выразил надежду, что опыт Петра Степановича будет им самим свидетельствовать о том, что нам необходимо помнить. Живые свидетели прошлого бесценные. Я попросил у Петра Степановича разрешение на включение его имени в список на молебен о здравии и получил разрешение, чего мне не удалось иметь в первый визит более месяца назад к нему в палату. Дай Бог здоровья Петру...

С этого разговора начинается наше сотрудничество. Мы будем ещё писать о науке, философии и религии, о конференциях на эту тему в Дубне, так как Петр Степанович постоянный участник всех конференций этой темы, проводимых в Дубне с давних пор.

+)))
http://mpa.ucoz.ru/


Рецензии