Комната жизни. Глава 1

Д. Джунит

Комната жизни.

Нет ничего проще чем обвинить кого-то в чем-то, и нет ничего сложнее чем признаться в этом самому.
1.
Д-Пилс. Уже осень.
Вот так началась история этих дней, в чем-то прекрасных, в чем-то безумных и диких. Начало серое, мутное и пасмурное. Для этого достаточно проснутся и встать с постели. Увидеть за окном пока ещё теплую осень. Но все же осень. В это время года через день идут холодные дожди, с главных улиц исчезают или исчезли палатки с мороженым. В руках людей появляются всевозможные зонты, а температура воздуха не выше плюс десяти градусов. И другие мелочи, вроде тех, как пестреющие деревья и становящиеся ещё более лысыми с каждым мгновением. Вы сами знаете, что такое осень. Кто-то рад ей, а кто-то наоборот хочет свести счеты с жизнью. Что же, это их право.
Первая мысль которая приходит в моменты пробуждения звучит вслух, даже если рядом никого нет. Считаете, что я сумасшедший, забавно. А что вы делаете, когда открываете глаза? Я готов признать свое безумие, а вы?
-А вчера, блин было весело!
Действительно, было весело. Я все послал куда подальше и мне это понравилось. Сказал все, что меня мучило долгое время. Пожалуй пробегусь по списку:
Первое, я расстался с Кэт. Мы достаточна потрепали нервы друг другу за год. Она вечная истеричка, поэтому так будет гораздо спокойнее. Виноваты все, кроме Кэт! Готова обвинить кого или что угодно, но не себя. Всем понятно, что таким образам она привлекает к себе внимание и ей нравится быть жертвой во всех ситуациях, даже когда виновата именно она.
***
-Ты, черт возьми, разбила машину потому, что ты была пьяна. Это сделала именно ты. Как тебе пришла в голову такая прекрасная идея- напиться до чертиков и сесть за руль?
Кэт делала вид, что она к этому не причастна.
- Ок! Ты не виновата, ты всегда не виновата! Виноваты проектировщики дороги, дерево и конструкторы автомобиля. Почему когда с тобой происходит всякое дерьмо- ты белая и пушистая? Молчишь? Открой глаза и посмотри на себя со стороны!!!
Мне надоело смотреть на нее и я отправился на кухню. Выкурив пару сигарет, немного подумал о происходящем. Почему она себя так ведет-это понятно, но вопрос -зачем?
Через некоторое время я вернулся в комнату и увидел все такую же безобразно пьяную Кэт.
Как же она сейчас омерзительно выглядит в этой полулежащий позе на диване и стеклянными глазами и позеленевшей кожей от алкогольного отравления, что кажется будто сейчас меня самого стошнит.
-Кэт, ты в порядке?
Ей хватило сил только кивнуть в ответ.
- Кэт, я хочу уйди от тебя. Мы стали часто ругаться и вчерашний случай, и ничего поменялось. Для тебя это не было переломом. Это не правильно.
Она ещё раз кивнула.
Второе, мне заплатили за мою работу. Теперь можно подумать о том кому можно продать свои идеи ещё.
***
Я копирайтер. Да. Я тот кто заставляет вас покупать то или другое. Только благодаря мне вы бредите мечтами купить весь этот хлам. И вашим мозгам кажется, что действительно вам это нужно и без этого нельзя не только прожить, но и выжить. Без этого вы просто отстой и ничтожество. А с этим барахлом вы по правде говоря-овца. Вы стоите в одной из тысячи очередей в сотни человек только, чтобы купить эти совсем бесполезные вещи. А когда вы покупаете мечту на последние сбережения, а я в свою очередь делаю так, что появляется новинка которая лучше прежней. И к примеру ваш новый автомобиль уже не так хорош, а ваша жена не похожа на красотку из журнала. В чем дело приятель? Винишь во всем меня, благодарю, но заработанные деньги мы уже потратили на дорогих шлюх, наркоту и другие забавы.
Третье. Я обратил внимание на то, что уже наступила осень. Отлично. Возможно пора, что-то поменять. Что?
Я решил переехать. Сменить обстановку-на мой взгляд хорошая идея. В этом точно нет чего-либо плохого. Перечеркнуть и начать с чистого листа. Показать, что у тебя есть талант где-то ещё. Нужно все рассчитать и взвесить. В этом есть какой-то экстрим.
Я взял карту, для того, чтобы выбрать новое место. Так же кстати был интернет. Мне нужен город с интересным прошлым, богатой инфраструктурой и возможностью работать в рекламном агентстве. Ещё в интернете можно сразу забронировать билет.
***
Я живу в Даугавпилс, это в южной части Латвии, чаще всего его называют Д-Пилс, на улице Пушкина. Мой дом неподалеку от стадиона. У меня небольшая двухкомнатная квартира на третьем этаже. Ничего особенного, тихий и уютный район с напоминанием советского прошлого.
Часть моих родных свое время уехали в Россию. Построили дома, купили себе автомобили, обзавелись потомством и готовятся к пенсии.
Если ты пенсионер живущий в России и ни чем таким не занимался или занимаешься — то готовься помирать без  музыки, пенсии там скудные. Не хочу я быть пенсионером из России, здесь тоже не фонтан, но ситуация в Латвии гораздо лучше. Это факт.

***
Я выбрал Ригу - столицу Латвии. Отличный город, столица. Там мои дела должны пойти хорошо, так же совсем рядом Юрмала. Часть сил можно будет бросить туда. Я могу  бы писать статьи о местных достопримечательностях, гостиницах, кафе, ресторанах, магазинах и пляжах, и почему в Юрмале отлично отдыхать. Я уже говорил о том кто я, о том как создаю вам мечту, а потом уничтожаю её. Сейчас же я буду делать тоже самое только в другом формате — если раньше это были модули в газетах и баннеры на улицах, то теперь это будут статьи в глянцевых журналах.
И кстати в Юрмале на самом деле классно отдыхать. Как не крути. Я был там этим летом и мне понравилось. Умеренный климат, янтарные пляжи, архитектура, есть куда сходить и помозолить глаза местным, которые очень рады вам, а ещё больше вашим деньгам. Может мне сразу туда уехать?
***
Собирая сумку с вещами, я подумал взять с собой пять, а не четыре упаковки батареек для плеера. Пять лучше чем четыре-железная логика. Так же решил взять плащ, зубную щетку с пастой, несколько рубашек, нижнее белье и на все это положить компьютер. Это все необходимое для недолгой поездки, максимум на неделю. Но я уезжал из этого города на гораздо больший срок. Не знаю на сколько. Сложно говорить о каком либо времени. А можно ли вообще говорить о времени? И что такое время? Для чего оно нужно? Вы пробовали думать об этом? Не каждый может думать о времени как хочет этого само время. Ведь не понятно, что нужно брать. Год, месяц, неделя, день, час, минута, секунда. Что? Что?! Знает хоть кто-нибудь? Мы, люди придумали то, что нельзя взять каким либо образом. И у каждого свое время и идет оно по разному. Оно относительно и не постоянно. Сегодня ты такой, а завтра другой. Люди со временем либо глупеют, либо умнеют, но в любом случаи умирают. И делают это по разным причинам. Большинство думают, что смерть - это плохо. Но все имеет две стороны - хорошую и плохую. Для чего ещё нужны орел и решка на монетах? Одна сторона хорошая, другая нет. Обычный закон всех обычных и необычных вещей и явлений.
Все меняется и имеет две стороны, даже эти чертовы часы, сначала секундная потом минутная и затем часовая стрелки. И в этом есть как хорошее, так и плохое.
***
Однажды мне в руки попал один труд одного профессора, в области физики. Это П. Девис. Мне понравились его суждения о времени, материи, относительности и совокупности явлений потому, что я думаю примерно так же.

***
На часах ровно одиннадцать, я в раздумьях как мне добраться до вокзала. Есть много способов передвижения из одной точки в другую. Я выбрал пешком. Вещей не много и можно пройтись по Д-Пилсу, возможно в последний раз. По пути на вокзал я посетил несколько музыкальных магазинов в поиске подходящей музыки.  Без музыки в дороге никак и тем более я давно ее не обновлял. С другой стороны у меня большая коллекция. У меня по всей квартире лежат диски, в сумке постоянно есть две-три пластинки, чтобы всегда можно было взять и поставить и включить и слушать музыку. Мои музыкальные предпочтения разноформатны, но имеют определенный фильтр.
-Скажите где у вас полка с музыкой в стиле Lounge?
-Идите за мной. -И продавец направился к стеллажу с тем, что мне нужно. Нашел сразу тройку дисков которые на его взгляд мне бы точно понравились.
-Это вам понравится.
Я хочу сказать, что это отличные сборники. Я их действительно оценил достойно.
-Да, я их беру.
Они действительно отличные.
Пожалуй это была самая быстрая покупка, на все потребовалось чуть больше пяти минут. Обычно у меня уходит более часа пока я пройдусь взглядом по всем дискам и пристальна изучу заинтересовавшие. И все лишь по одной простой причине - я ненавижу тишину. Нет, не так. Я ненавижу тишину вмести с пустотой. Возникает чувство, что ты находишься в вакууме и сам ты вакуумная упаковка с пустотой внутри. Хм... Наверно я ненавижу и вакуум. Пожалуй, да.
-Что опять не так?


продолжение
http://www.proza.ru/2012/06/14/1543


Рецензии