Грань

на временной дорожке
согбенный карлик ждал...
на кривеньких и тонких ножках,
в лохмотьях, грязен, мал..
слезами орошая,
он комкал серый  плащ..
мол, просьба будет небольшая,
прокаркал резко, словно грач..
его взвалив на плечи,
несу.. и  до сих пор..
капризен очень он под вечер,
заводит  разговор...
велит в ничто вглядеться,
туда, совсем за грань,
царапает ногтями сердце,
и виноватит  -  брань...
молчу, не возражаю,
но больно хоть кричи..
безумие - за гранью, знаю...
шептанье звезд в ночи
немного отвлекает
от горести, от ран....
подарком ценным мне у края-
льет свет Альдебаран..
держу тайком в ладонях
тот каждодневный свет...
напрасно карлик мне долдонит,
за гранью - жизни нет!


Рецензии
Думаю, что это еще не последнее путешествие Синдбада...

Борис Пьянков   13.06.2012 21:30     Заявить о нарушении
Благодарю!
За визит и загадочную фразу!

С ув.

Аллэд   13.06.2012 20:55   Заявить о нарушении
Я имел в виду сказку про Синдбада-морехода, правда малость описался в имени. А часть сказки вот:

— Я бы с удовольствием отвёл тебя туда, — сказал старик. — Но я не могу ходить, ноги перестали слушаться меня. Я жду, когда за мной приедет внук. Но знаешь что, взвали меня себе на спину, и я буду показывать тебе дорогу. Через час мы туда доберёмся.

Я посадил старика себе на плечи, а он показал мне в какую сторону идти. Мы направились к пристани. Но стоило мне сделать несколько шагов, как я с удивлением почувствовал, что старик очень тяжёлый. Он крепко обхватил ногами мою шею, уперся коленями мне в грудь и принялся хохотать.

— Попался, простофиля, — кричал он, — теперь ты до смерти будешь таскать меня, как ишак!

Он подталкивал меня в спину и заставлял бежать быстрее то в одну, то в другую сторону или просто кружиться на месте. Я изо всех сил старался сбросить злого старика, но ничего у меня не получалось. Так я стал его рабом. Старик даже ночью не слезал с моей спины. Спал я сидя, а он каждую минуту будил и мучил меня. Мы бродили много дней и ночей взад и вперёд по прекрасным лесам, полным птиц и цветов, по тенистым рощам, по душистым лугам, а я ничего не замечал вокруг.Меня мучила ужасная боль в спине и пояснице, я чувствовал, что слабею с каждым днём, а старик становился всё несноснее и тяжелее, словно он выжимал из меня все соки.

Однажды мы остановились на пригорке, поросшем виноградными лозами. Тут я заметил на земле высохшую тыкву. Я поднял её, набил зерном и виноградом. С тех пор я носил тыкву с собой и время от времени подставлял её под палящие солнечные лучи. Через несколько дней виноград забродил, и сок его превратился в крепкое вино.

— Теперь хоть есть, чем подкрепиться, — подумал я.

Но когда я поднёс тыкву ко рту, старик вырвал её у меня из рук и одним духом выпил всё вино. Тут он начал петь, смеяться, захлопал в ладоши, стучал кулаками по моей шее, бил пятками по бокам, толкал меня, требовал, чтобы я танцевал вместе с ним. Вино так подействовало на него, что он перестал соображать.Но вскоре он затих. Я вдруг почувствовал, что его ноги постепенно разжимаются, он уже не сжимал меня так крепко, как обычно! Я расправил плечи и сбросил старика на землю, словно грушу.

Мне вдруг стало так легко, будто гора свалилась с моих плеч, я облегченно вздохнул и взглянул на старика. Он лежал в траве совершенно беспомощный и спал как сурок.

— Вот попрыгаешь ты, когда проснёшься, — засмеялся я. — Жди теперь, когда пойдёт мимо второй такой глупец, как я!

Борис Пьянков   13.06.2012 21:30   Заявить о нарушении
Удивили меня!

Сказку не читала.
Сколько полезного пропустила!
И благодаря Вам, почерпнула столько интересного в поисковике о Синдбаде...
Спасибо!

Но в стишке моем..
карлика не напоить,
(просто столько не выпью!)
Да и не пристало даме заливать СТРАХ спиртным....

Вот такая моя сказочка!
Признательна Вам за потраченное время!
В памяти, в разуме
и
с ув.

Аллэд   14.06.2012 01:20   Заявить о нарушении
Важна сама идея; ну, и первоисточник конечно... Многие из нас тащат на себе подобного старичка.

Борис Пьянков   14.06.2012 15:20   Заявить о нарушении
соглашусь!
многие..
но некоторым выпадает такой..
что хочется шагнуть за грань,
где нет памяти и разума!

Спасибо за фразы!

с ув.

Аллэд   14.06.2012 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.