Юлия

- Юля, где ты? Почему ты не дома?
- Пааап, я не приду, я у Пашки переночую, - голос был напряжённый, а на заднем плане сдерживались смешки.
…Гудки. Он любил свою дочь, но в глубине души понимал, что для него она мертва. Юля – что–то типо городской потаскухи, любит тусовки, клубы, парней, макияж и каблуки. Дома её не было уже с неделю. Никто не знает у кого и с кем она ночует, кроме друзей конечно же, но для родителей своё тело (именно тело, ибо души у таких, как она нет, а тело – единтсвенное, что ей подарила природа) она оставляла у вымышленного дружка Пашки.
Миша сидел на краю кровати, нервно сжимая голову и чуть ли не выдирая волосы.
- Опять в долг? Ты с ума сошёл? У нас нет таких денег, чтобы возвращать!
И жену он тоже любил, но семья без споров и криков не семья. Да, сегодня суббота – сорокодвухлетие Джордан, светловолосой женщины, интересной, но вспыльчивой и наивной, с резким и от старости скрипучим голосом.
- Да как ты мог? - в злости и ярости, со слезами на глазах чуть произносила она эти фразы.
- Джо, это твой праздник, я во всём разберусь сам. Тебе же нужна была эта машина.
Да, машина нужна была. Джо работала в 4 км от дома, а автобусы в такую рань не ходили. Она рада была этому подарку, она гордилась поступком мужа, но следовало поиграть, показать себя:
- Ты дочь найти не можешь, а долги занимаешь! А если её схватили, как в фильмах? - я упоминала, что она была наивной? - Если Юлечку связали и потребуют денег? Что тогда?
- Она у Паши. Успокойся, родная.
- Я не могу!!! Как ты можешь так спокойно говорить? Я отдолжила кучу ленег у миссис М., чтобы уплатить за дом, а ты купляешь машину!
- Но она в кредит!
- Тем более! Ты никогда со мной не советуешься!
- Джо..
- С меня хватит! Убирайся! Продай эту рухлять и верни в дом дочь!

***

Был конец марта. Сумерки. Часов восемь. Вроде и тепло, но жуткий ветер бросает в дрожь. Куда идти? Что делать? Автосалоны уже закрыты, а круглосуточный на другом конце города. Что ж… Придётся идти.
"И почему мы не богаты? Зарабатываем прилично, но дом… Если б не этот шикарный дом – очередной мой подарок для Джо на нашу помолвку… Может всё было бы по другому…"
Возможно, но он пока этого не знает. Ведь у каждого своя судьба, своя жизнь и свои проблемы.
"Пивбар… Парк… Магазин… Стриптиз клуб… Эх, ну как можно таким девчёнокам и парням выходить с таих заведений?!"
Смешки и улюлюканьи разносились по всей улице. Громкий смех и отрывки небольших, но вполне понятных разговоров:
- Бляяя, а у неё такой зад! Ппц!!!
- Юююль, пиво подай!
"Стоп – стоп – стоп. Какая Юля??? Как? Моя Юля??? Что за…?!"
- ЮЛЯ!

***

Боже, отец! Я на ногах не стою… Блин, нужно что–то придумать…. Что? Бежать?! Догонит. Господи, убей.
- Зайка, что то не так? - спросил у меня мой якобы "парень". Я не наивная, я люблю его, а что бы быть с ним, нужно держать любой ценой.
- Отец меня зовёт.
- Ну... Мы тебя так просто не отпустим, пока не отплатишь долги, - и вся компания впустилась в дикий хохот.
- Дай ему чем - нибудь!

***

Чёрт... Моя голова... Юля?! Она же только что была сдесь. Как? В отца? Она... Отца, родного отца, который воспитал её, как королеву, на руках носил, всю ночь у кроватки сидел с книгой "Винни - Пух"...
Миша встал, пошатываясь, отряхнулся. Комок засел в горле, но он мужчина. И что? Слёзы - не признак слабости, а человечности. И он заплакал. Голосом, криком, проклиная свою семью и жизнь.
На ощуп он нашёл ручку того самого бара и ввалился в него.
- Водки и пива, - крикнул он, едва открывая двери заведения.
- С вами всё хорошо? - лицо бармена - молодого юноши - искосило до жалости.
- БЫСТРЕЕ! - крикнул Миша.
- 50 рублей.
Миша кинул какую - то бумажку. Он знал, что этого вполне достаточно и даже слишком для чаевых.
И началось забытье... Удовольствие, дорогое и ничтожное...

***

Я стояла с мамой на остановке и к нам подошёл... нет, громко сказано - подполз мужчина лет 40, не меньше. Он был жутко пьян. Начал предлагать орехи, а т. к. отказов не принимал, то приходилось брать. Одну жменю, вторую... Автобус по обычаю своему опаздывал.
- Лимонада хотите?
- Нет, что вы! - в один голос залепетали мы.
- Давайте, у меня деньги есть.
- Ну не надо!
- Где тут магазин?
- Сзади Вас.
Он ушёл. Мы стояли и просили, что бы автобус пришёл как можно скорее. А потом успокоили себя, мы вместе заметили, что человек он был хорошим и на глупости врятли способен.
Через пару минут он вышел с мороженным, квасом и пивом. Мы не брали.
- Не переживай. Бери, у меня водка в кармане.
Пришлось снова взять. Он глянул на меня и сказанул:
- Ешь, я тож когда-то ел, когда в интернате учился. Главное, что тебя мамка любит. У меня ж дочка, как ты. Не переживай. И по подвалам не ходи.
- Я и не хожу, - с возмущением и насмешкой произнесла я немного надрывисто.
Меня передразнили и нечаянно облили пивом, но я как - то и не обиделась. Подошёл наш автобус. А уходить и не хотелось...Стало так хорошо, так спокойно. Мы тысячу раз разблагодарили его и попрощались. Не знаю, до чего жизнь довела того человека, но я по сей день желаю ему просто счастья.


Рецензии