Я хочу быть девочкой, а не мальчиком

это ужасно…
.
я хотела, пыталась,
даже получалось
быть сильной.
я держалась,
но сейчас мне невыносимо.
мне сказали: «хватит убегать»,
я остановилась,
я на месте и жду.
но наверно не дождусь.
я устала
очередные попытки
предпринимать,
я хочу расслабиться
и тепло ощущать.
мне не трудно,
просто это однох*йственно.
да, это странно и неумело,
я раскрыться хочу и довериться,
хочу почувствовать себя женщиной.
хочу, чтобы обо мне тоже заботились.
.
ну что за бред происходит?
я же успокоилась!
я смирилась.
после разговора все изнутри
стало видно
и так и осталось на виду.
да я даже писать не хочу.
.
пожимаю плечами
и говорю:
"так нельзя.
я, конечно, переживу,
ведь я сильная.
а хочу быть слабой
хоть иногда,
я не хочу сдаваться, но придется,
нужно делать первый шаг,
потому что я не могу больше ждать
или оставлять все так".


Рецензии