В марштутке...

Еду в маршрутке домой.
Рядом сел мужчина.
Я на него не обращала внимания ... до его фразы
- Вы такая, вы такая... выходите за меня замуж!  Вначале я подумала, что он говорит не мне. Смотрю на него... а оказывается это мне было сказано))
- Ну как, согласны? У меня квартира есть, пенсия, зарплата... выходите!
Я решила уточнить...
- прямо сейчас что ли? Тогда надо сказать водителю, чтобы у Загса остановил.
- Ну что, выйдете, правда?
И тут у меня закрались сомнения о его душевном здоровье...
- А можно я до своей остановки подумаю?...
- Конечно, конечно, думайте! Так быстро не надо соглашаться, а то это не серьезно. Я вот кому не предложу, все соглашаются!
- Да? И что же вы тогда до сих пор не женаты? Меня искали?
И тут Остапа понесло)))))
Он с такой быстротой начал рассказывать с кем и когда встречался. Какие женщины приходили к нему на свидание. Одна была, ну просто прелесть, чудная фигурка, все пальчики в золотых колечках - уборщица из Саянска, замечательная женщина. А еще одна очень любила выпить. 100 грамм коньячка? А почему так мало? А я не пью спиртное. Только чай! У меня с собой есть. Хотите? Он достает из пакетика бутылку с чаем.
- Спасибо, я чай в маршрутках не пью...
Меня разобрал такой смех, что остановиться не могла и сказать что либо не могу, бесполезно, он не слушает. Когда мне удалось вставить фразу, что-то вроде
- мужчина, вам мемуары надо писать о своих встречах с женщинами)))
- А я и пишу! Мне теперь до Михалкова  дозвониться бы и показать ему свой сценарий. Я уже одной знаменитости показывал ( фамилия знаменитости мне ничего не сказала))) свои работы, а он у меня спрашивает
- И долго вы писали этот бред?
- Одну ночь!
- Да вы сумасшедший, батенька!
Понятно, что весь это диалог или почти монолог слушала вся маршрутка и смеялась не я одна. Когда мне это надоело, я предложила - а давай те вы на ком-то другом женитесь, я ведь не одна тут еду. По хорошему он не понимал, все рассказывал о зарплате, о бизнесе в прошлом и о женщинах в настоящем. Назойливость его меня утомила и я попросила водителя остановить маршрутку.
- Слыш, ты, жених! Или ты будешь жениться в другом месте или я щас у милиции остановлю - серьезный голос водителя отрезвил "жениха" и он угомонился.
Через некоторое время он вышел.
В маршрутке люди еще долго улыбались и переговаривались.
А мне стало почему-то грустно...
06.06.2012  20:25


Рецензии
Странный мужчина, это однозначно!Рассмешили.С искренним теплом и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   06.06.2014 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.