Постучи в мою дверь..

Постучи в мою дверь-я открою
Пусть часы пробьют пять утра…
Я впущу тебя в дом обогрею
Расспрошу как дела у тебя..
Покиваю в такт головою
И может даже дам дельный совет…
Будет нужно-я успокою, улыбнусь..
приглашу на ночлег..
одеялом тихонько  укрою,
Потушу в твоей комнате свет..
Я впущу тебя в дом… но не в сердце.
Туда допуска тебе уже нет.
Тихо спишь… А я плачу как дура.
хоть сама и закрыла ту дверь…
Ты бы знал как сильно любила…
Ты бы знал как больно мне было…
А теперь… теперь ты сопишь…
Сладко сладко.. совсем как ребенок..
Как же больно от этих слов…
там где спишь сейчас ты
там другому я должна была сказку читать..
ему было б уже два года..
сыну нашему… боже за что…
как бы сильно тебя б не любила
не смогла я себя простить…
мы растались. Друзья и не более.
Очень грусный наверно финал.
А теперь я закрою сердце…
Пусть моя боль останется там.


Рецензии