Пол

 Пол ударил свою жену по лицу и она заткнулась. Так-то лучше - процедил он сквозь зубы и налил себе еще. Жена лежала на полу и ревела. Кровь, сопли и слезы текли единым ручьем. Пола уже тошнило от выпитого, он сходил в туалет и проблевался. Даже не смыв за собой и, лишь утерев губы туалетной бумагой, вернулся на кухню. Жена все еще лежала.
- Прекрати, мы оба знаем, что ты делаешь это на показ. Ты отличная актриса, спору нет. Не зря тебя так любит публика.
- Ублюдок!
Пол наступил ногой ей на голову и прижал к холодному паркету.
- Знаешь, меня порядком достали твои концерты, где ты играешь черт знает кого. Мне плевать на сколько ты знаменита. Терпеть дома эти скандалы я не намерен. И если ты не закончишь реветь прямо сейчас, я сваливаю!
Жена продолжала хныкать. Пол поднялся, натянул футболку, обулся и хлопнул дверью. На улице стояла прекрасная погода, он одел очки, скрыв свои пьяные глаза с лопнувшими капилярами и закурил сигарету. Жизнь не так уж плоха, думал он. Главное, что бы тебе всегда было куда сбежать.
Пол поднялся на лифте на восьмой этаж и позвонил в дверь.
- Пол, что ты тут делаешь?
- Привет, крошка, я ушел от нее.
- Как??
- Очень просто, теперь я живу с тобой.
Пол прошел в комнату и прыгнул на диван. Женщина подошла и легла рядом.
- Знаешь, не думаю, что тебе стоит тут оставаться навсегда.
- О чем это ты?
- Тебе не понравится то, что я скажу.
- Говори, посмотрим.
- Я снова беременна и не собираюсь делать оборт как в тот раз.
- Какого хрена!
- Вот видишь. Я воспитаю его одна, не волнуйся.
- Нет, ты убьешь его.
- Но это же твой ребенок, как ты можешь так говорить!
- В этом все и дело. Земля не должна теперь еще одного выродка.
Женщина подошла к окну, открыла форточку и закурила.
- Пол, объясни, что я в тебе нашла? Зачем я с тобой связалась?
- Я рок-звезда. Все любят таких.
- Пока не узнают по-лучше...
- Брось, ты любишь меня до сих пор, не отрицай этого.
- Ты не пел уже лет пять.
- Что с того? Я в ожидании, скоро все изменится.
- Нет. Ты выдохся. И теперь я буду рожать.
Пол схватил табурет и кинул его в женщину. Она успела нагнуться и он вылетел в окно, разбив его. Не успела она опомниться, как Пол уже подбежал к ней и ударил ногой в живот.
- Ты убьешь его и будешь со мной. Поняла? Иначе я выкину вас обоих отсюда.
- Ты жалок, Пол. Хочешь, что бы тебя любили как раньше? Заслужи!
- Я заставлю тебя!
Удары приходились женщине в лицо, грудь, живот. Но она стойко сносила каждый из них. Пол не мог больше продолжать. Его снова стало тошнить и он отошел к стене, прислонившись и обхватив голову руками. Женщина подняла на него глаза.
- Пойми, милый, мне 35, и это, возможно, мой последний шанс родить ребенка. Сейчас я дам тебе денег и ты пойдешь домой. Эта разница в 10 лет... Она была очевидна с самого начала.
- Нет.
- Да, твой рок-н-ролл умер. Ты должен жить дальше.
В замке начал поворачиваться ключ.
- Это... мой муж.
- Кто??
- Да, я не хотела тебе говорить о нем.
В комнату зашел высокий мужчина в пиджаке и маленькой бородкой. В изумлении раскрыв рот, он замер на месте и не мог вымолвить и слова. Женщина поднялась на ноги и прошептала:
- Успокойся, дорогой, все в порядке, этот молодой человек уже уходит.
Пола в очередной раз вырвало. Упав на колени, он рыгал на ковер.
- Кто это?? Что с нашим окном? Почему у тебя идет кровь?
- Я все сейчас тебе объясню.
- С ним все в порядке?
Пол двинулся на мужчину и сбил его с ног.
- Ах ты сопляк!
Сидя сверху, он ударил ему со лба и разбил нос.
- Я тот, кто способен разрушить твою жизнь в один миг. Я гной в твоем мире и от меня не избавиться, грязь из под ногтей, мне нечего терять, папаша.
- Пол, прекрати, пожайлуста.
- Вы все лживые слизни. От вас несет смертью и скукой. Зачем вам жить? Может я порешу вашу семейку прямо сейчас?
- Иди домой, Пол.
Он простоял минут пять, переводя взгляд с испуганного мужа на затравленную жену. Сплюнул кусочки пищи от блевотины изо рта и вышел.


Рецензии