Марк

Марк в очередной раз надрывно закашлял и затянулся сигаретой. На фильтре остались пятна крови. Он выдохнул и защурился от дыма. Смерть сидела рядом и помогала ему допить бутылку скотча. Вечер неотступно перетекал в ночь. Возможно, последнюю в его жизни. Пустая квартира погружалась во мрак, освещаемая лишь тусклой энергосберегающей лампочкой. Марк берег электричество, но не щадил здоровье. Даже смерти здесь было тоскливо. Поэтому она собиралась покончить с этим делом быстрее, дав лишь неудачнику допить его последнюю бутылку. В его жизни их было не мало, но за эту он отдал добрых два куска. Марк снова закашлял в кулак и вытер кровь с ладони об стол. Боль раздирала легкие, голова шла кругом. И вот он начал ощущать присутствие смерти. Это его не пугало, скорее забавляло, ведь он так часто любил упоминать ее в суе. Он постоянно твердил, что все мы сдохнем, но в душе считал, что проживет дольше остальных. И он опять промахнулся. Марк ухмыльнулся и уставился прямо перед собой. Взгляд заметно помутнел, казалось, на комнату опустился туман.
- Вот как значит.
Он не знал, что еще можно сказать смерти. Получилось неловко.
В дверь постучали, и он встал.
- Кто?
- Сосед по площадке. Это от вас газом несет?
- Нет.
- Проверьте!
- Все нормально.
Вернувшись на кухню, он налил себе еще. Смерть снова затихарилась. За окном по асфальту зацокали каблуки. Марк выглянул со своего третьего этажа и стал разглядывать женщину в короткой юбочке со сладкой попкой. На душе тут же стало совсем грустно и он решил сходить посрать. Это всегда помогает. Сбросив лишний груз, легче идти дальше. Туалетная бумага кончилась, поэтому он захватил с собой салфетки и какие-то свои бумаги. Это оказались его стихи и один рассказ. Втягивая в ноздри свою вонь, он решил почитать:
« - Стой!
Таксист резко вдавил педаль в пол и повернулся ко мне с удивлением и злостью. Я оглядывался по сторонам, пытаясь понять куда он меня завез. Сознание начало возвращаться из пьяного бреда и я понял, что мы уже почти на месте.
- Поехали.
Простояв еще немного, в изумлении глядя на меня, он тронулся. Меня снова вырубало, я держался что есть сил, сжимая в руках на коленях открытую бутылку пива. Мы подъехали. Я расплатился и вышел. Машина унеслась прочь и я вновь остался один. Отхлебнул из бутылки. Скоро придет то время, когда я...»
Дерьмо. Марк встал и подтерся этими листами. Рассказ не удался, как всегда. Все в жизни этого человека могло послужить лишь для подтирания жопы. Вся его жизнь прошла как в грязном сортире. Он решил позвонить Кристи.
- Слушаю тебя, Марк.
- Але.
- Да, говори уже.
- Ты все еще злишься?
- Мне уже срать на тебя!
- Именно об этом я сейчас думал.
- Че тебе надо?
- Я умираю.
- Я уже сыта твоими жалобами.
- Теперь все серьезно. Мне крышка.
- Когда же ты повзраслеешь и станешь мужчиной!
- Прощай.
- Да пошел ты!
Она повесила трубку. А он плеснул себе еще. Вот и весь устрой. Все просто, как дважды два. Кто-то уходит, кто-то пьет. Кто-то умирает, а кто-то живет. Бутылка кончалась. Времени полдвеннадцатого. Наверное, все.


Рецензии