История Всемирной Литературы 4

  Давно ничего не писал, по примеру греков занялся сельским хозяйством. Те, кто меня знают, поймут.
  Системный вопрос: что для меня история литературы вообще? Зачем она мне нужна?
  Не знаю, как у других, но лично меня интересуют две вещи: техническое мастерство отдельных известных авторов (понять и повторить их оригинальность) и исторические данные (готовый сюжет). То есть, хочу или к чужой технике присоединять свои факты или чужие факты описывать своей техникой.
  Чтобы писать исторические романы, надо самому много знать, даже при наличии интернета. Кому не жаль времени - залезайте с головой в процесс поиска материала; скучно не будет. Лично я иногда беру готовую историческую коллизию и создаю на её основании фантастическое произведение. Дёшево и сердито.   
  Но самое серьёзное - это техника. Особенности техники авторов - это и есть их таланты. Правильно писал Мандельштам: не стройте из себя непризнанных гениев, сначала попытайтесь для начала сочинить хоть что-то не хуже, чем у Овидия.
  Об истории можно спорить, а техника вот она: или она есть, или её нет.
  А при наличии техники - уже все темы твои. Технология как условие свободы.

  P.S. Найдите ошибки в моих рассуждениях, выступите против, разругайте - будет интересно.   


Рецензии