Натурщица

Больше половины жизни я провожу в сексе. Я - натурщица.
Художник,с которым я работаю,говорит,что я сплошной поиск для его романтичной натуры.
Днем он пристраивает меня возле своего полотна и все ищет,ищет...точку опоры,а когда
находит,то мажет,мажет,..высунув при этом язык.
Он трудится,не покладая кисти,столько масла перевел на мою нежную шейку...
Но говорит,лучше вмазать до кончика,чтобы не потерять цельного вида.
Он - тонкий человек со всех сторон,как паучок среди кисточек.
И всегда пишет картину с одной мыслью о жажде жизни.
Уже целый месяц он "вдыхает жизнь" в свой шедевр,который до сих пор он мне почему-то не
показал.Он сказал,что я вне плоскости выгляжу натуральнее,что я - эмпирическая мадонна.
Какой талантливый человек!


Рецензии
Забавная зарисовка, Елена!
С улыбкой,Т.М.

Татьяна Микулич   23.11.2020 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Елена Серженко   24.11.2020 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.